АвторТема: 1% и 2% прочих результатов в FTDNA - это погрешности или реальный результат?  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SetonaАвтор темы

  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Рейтинг +0/-0
Добрый день! Я новичок в теме ДНК-тестирований. Совершенно не знаю ничего об этой стезе, поэтому сразу вопрос: сделала тест в FTDNA и получила результаты. Зашла на сайт и на карте были расположены в процентном соотношении результаты моего тестирования. Восточная Европа 94%, Финляндия 4% и.... (именно это вызвало наибольшую волну удивления во мне) Северо-Восточная Азия <2% и Северная и Центральная Америка <1%

И я до сих пор не могу понять, что это?(последние два пункта)? Погрешность или нет? У кого-нибудь было похожее? На это вообще стоит обращать внимание?



P.S. Надеюсь мой вопрос не столь глуп) Простите неуча несведущего в этой сфере

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-BY124371
  • ...
  • Сообщений: 17098
  • Страна: az
  • Рейтинг +5909/-17
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
Всё, что менее 3% можно смело игнорировать. Шумы.

Оффлайн Farharaji

  • Сообщений: 984
  • Страна: aq
  • Рейтинг +170/-7
    • Ytree YF71444
  • Y-ДНК: R1b-DF98+FT22607+BY20662+
  • мтДНК: U5b1e1*
 А этнокалькулятор не ФТДНА? Тоже берем порог 3%? А что делать с Ашкенази...Они то по сути сами по себе сборная солянка Восточно, Центрально-европейского кластера.. Если Ашкенази один этнокалькуль в 4.3% показал?

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1936
  • Страна: gb
  • Рейтинг +479/-4
Всё, что менее 3% можно смело игнорировать. Шумы.
Не, не надо все же игнорировать.  Это все-таки показывает вектор географический у русских - смещение части предков в Сибирь, на Север, Урал, и тп. 

То есть, вот тут
Восточная Европа 94%, Финляндия 4% и.... (именно это вызвало наибольшую волну удивления во мне) Северо-Восточная Азия <2% и Северная и Центральная Америка <1%