АвторТема: YP417  (Прочитано 11220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varang

  • Сообщений: 2714
  • Страна: fi
  • Рейтинг +618/-4
    • Генографический проект "Чечерск и вся Гомельская область"
  • Y-ДНК: R1a-L1029-A14777 (Беларусь)
  • мтДНК: H2a1 (Украина)
Re: YP417
« Ответ #120 : 20 Сентябрь 2019, 13:01:09 »
Получается, что L1029 хоть и раньше появился, но для подавляющего большинства веток был один общий предок около 2000 лет назад, и он был очень плодовитым. его дети - тоже очень плодовитые.
Вот интересно до сих пор, в связи с чем именно YP417 попала на Балканы и какой народ принёс её на эти земли, позже смешавшись с автохтонами?
Нашёл тут кое-какую инфу http://xn--18-emcdfbhp6f.xn--p1ai/ukazatel_glav_s_issledovaniyami_dnk/
"1.19. R1a>M458>CTS11962>L1029>YP417 (вильцы). R1a>M458>L260 (вельты). R1a>Z280>CTS3402>CTS8816 (ободриты). Часть 4. Гл. 4.4."
Известно только про ободритов на Дунае, близ Белграда.

Было бы классно узнать Ваш нисходящий снип. Есть планы?

Оффлайн varang

  • Сообщений: 2714
  • Страна: fi
  • Рейтинг +618/-4
    • Генографический проект "Чечерск и вся Гомельская область"
  • Y-ДНК: R1a-L1029-A14777 (Беларусь)
  • мтДНК: H2a1 (Украина)
Re: YP417
« Ответ #121 : 20 Сентябрь 2019, 13:06:32 »
У меня такой вопрос:
YP417>YP418>YP1013>YP4848>Y97531
Там двое - Россия. ТОПИЛИН и ФИРСОВ.
Есть в BigY Block Tree, но нету в YFull. В R1a проекте тоже нет такой ветки.
Почему?
Какой примерно возраст может быть (7 приватных, 4 общих)?

Оффлайн varang

  • Сообщений: 2714
  • Страна: fi
  • Рейтинг +618/-4
    • Генографический проект "Чечерск и вся Гомельская область"
  • Y-ДНК: R1a-L1029-A14777 (Беларусь)
  • мтДНК: H2a1 (Украина)
Re: YP417
« Ответ #122 : 20 Сентябрь 2019, 13:16:33 »
Получается, что L1029 хоть и раньше появился, но для подавляющего большинства веток был один общий предок около 2000 лет назад, и он был очень плодовитым. его дети - тоже очень плодовитые.
Вот интересно до сих пор, в связи с чем именно YP417 попала на Балканы и какой народ принёс её на эти земли, позже смешавшись с автохтонами?
Нашёл тут кое-какую инфу http://xn--18-emcdfbhp6f.xn--p1ai/ukazatel_glav_s_issledovaniyami_dnk/
"1.19. R1a>M458>CTS11962>L1029>YP417 (вильцы). R1a>M458>L260 (вельты). R1a>Z280>CTS3402>CTS8816 (ободриты). Часть 4. Гл. 4.4."
Известно только про ободритов на Дунае, близ Белграда.

Эта "книга" по ссылке - художество. Какие-то снипы под L1029, возможны и были среди вильцев. Но вильцы сами из какого века? Самый конец 1-го тысячетелетия. L1029 распространился к тому времени по всей Центральной и Восточной Европе.
Даже мы, любители тут, такого полета фантазии не позволяем себе при своих любительских реконструкциях.

Там ссылки на Рожанского. Я как-то прочел его статью о татарах и M458, очень неаккуратно собраны данные, с ссылками на проекты, но тут же и в противоречии с ними.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100