Уже возникают сомнения, а насколько серьезно можно относиться к самим результатам исследования компании, которая не может выполнить заказ в течение уже 4 месяцев и восемь раз переносит сроки его выполнения?
Может наоборот, уважать такую компанию за ее серьезное отношение к тестированию? Что они не выдадут результат, пока он не удовлетворит их требования к качеству?
Вы им писали, почему они откладывают? Может они Вам выслали повторный набор для тестирования, поэтому сроки переносятся?
Спасибо за Ваш комментарий. Написал в FT только сейчас - до этого каждый раз думал, что уж теперь-то точно указаны пусть изменившиеся, но реальные сроки выполнения заказа. В моем личном кабинете есть страница по заказанному Big Y - соответственно, там 8 раз изменялся срок выполнения (‘delayed’, без каких-либо подробностей и с указанием, что с моей стороны никаких действий не требуется). Вариант повторного набора - не мой, тк ничего не высылалось и на эту тему не сообщалось.
Я всё понимаю (наука, много желающих и тд), но поскольку это не бесплатно и представляет собой некий комплекс услуг - меня бы вполне устроило хотя бы одно письмо или сообщение лично мне с информацией о реальном сроке готовности моего результата.
Ничего не знаю о лаборатории FT, надеюсь, что она у них гениальная, а плохая - служба поддержки и информирования, потому что ‘ценнейшую’ информацию о наличии у меня новых совпаденцев по 12 маркерам они рассылают ежедневно, а по реально важному вопросу надо обращаться лично, чтобы узнать хоть что-то (если удастся).