Здравствуйте, пришло письмо от ФТДНА, кто нибудь сталкивался с подобным? Родственник сам брал образцы и тест Y-37 был сделан, а с FF возникли проблемы.
Текст письма:
"Уважаемый менеджер комплектов,
Я пишу, чтобы вы знали, что тестирование Family Finder на комплекте не прошло наши строгие меры контроля качества с двух попыток. Обратите внимание, что чип Family Finder является сложным и дорогим тестом, который включает в себя около 695 000 фрагментов информации, запрограммированных на чипе. ДНК обрабатывается и затем проходит контроль качества, чтобы удостовериться, что достаточное количество из этих приблизительно 695 000 SNP вернуло информацию, чтобы при получении данных через нашу программу сопоставления она давала точные результаты.
Мы понимаем, что это печальная и прискорбная ситуация. Несмотря на то, что мы предоставляем вам временные рамки, в которые вы можете ожидать увидеть результаты, они предназначены для того, чтобы предоставить вам оценку, а не гарантию. Я понимаю, что вы жаждете результатов своего тестирования, и мы не хотим откладывать тесты для наших клиентов. Однако бывают случаи, когда образцы могут потребовать дополнительного тестирования.
Первый прогон теста не прошел нашу проверку качества, и нам пришлось провести тест снова. К сожалению, второй прогон также не прошел проверку качества. 98,5% образцов, которые мы обрабатываем, проходят первый прогон; только 1,5% или меньше терпят неудачу. Из тех, кто терпит неудачу, 96% пройдут со второй попытки. Хотя мы не можем точно определить точную причину неудачи каждого образца, наиболее распространенной причиной является качество сбора образцов.
Если вы хотите повторить тест в третий раз, мы предлагаем повторное тестирование, однако нам потребуется новый образец и плата за повторное тестирование в размере 50 долларов США, поскольку стоимость проведения теста вдвое превышает цену, которую платит клиент первоначально.
Пожалуйста, дайте мне знать, как вы хотели бы поступить, и если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы."