...Поэтому, как только лаборатория задерживает результат и переносит сроки без объяснения причины, обращайтесь в поддержку и требуйте объяснений. Особенно, если случился повторный перенос сроков.
Вот и мой черед пришел.. Заказал 23 апреля сего года R1a - Backbone SNP Pack. Выдача результата первоначально была запланирована на первую половину июня (с 4 числа). Потом, 4 июня, в первый день запланированной выдачи сделали перенос на две недели. Опять, в первый день нового срока (18 июня) снова отодвинули результат на 2 недели.. Я через техподдержку на сайте отправил письмо с вопросами о причинах переноса и о том, сколько это может продолжаться.... Сегодня пришел ответ: "....Thank you for your email to Family Tree DNA, and I apologize for the delay that you have been experiencing with the R1a - Backbone SNP Pack. I am sending this information to our Data Assurance team to investigate this further for me and provide me with an update on the status as well. Once I hear back from them I will be able to provide you with their findings and how much longer it will be until the testing should be complete and posted to your account. Sincerely, Richard C. Customer Service Supervisor"
Добавлено 22 июня в 22 часа. :"Thank you for your patience, and our Data Assurance team has informed me that the SNP Pack has recently finished and it is currently in the process of being posted to the account. I am sending this to our IT department to get this posted as soon as possible.". Ну, что ж, будем надеяться..