АвторТема: дДНК из Древнего Рима и Италии, от мезолита до средних веков  (Прочитано 4205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7738
  • Страна: gr
  • Рейтинг +663/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Латины идентичны аутосомно Этруску, и карта Расенов  интересная совпадает с картой R1b-U152 , для уверенности по Италикам нужны Сабины Умбры Оски Самниты, ведь в Латыне крупный адстрат Этрусский

Расены Этруски
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%AD%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg

R1b- U152
https://i.pinimg.com/originals/03/ac/0c/03ac0c477f14fcf4d6f9b75c34256e2a.gif
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 11:07:15 от Fire »

Онлайн Srkz

  • Сообщений: 5508
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2295/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Один сослался про другого, который предположил. Но сослался как на вполне жизнеспособную гипотезу. Ведь так?
Гипотеза как гипотеза. Претензии ведь не к ней, а к тому, что вы попытались выдать за неё собственные фантазии.

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 703
  • Страна: am
  • Рейтинг +255/-1
  • J1-Z1842
Латины идентичны аутосомно Этруску, и карта Расенов  интересная совпадает с картой R1b-U152 , для уверенности по Италикам нужны Сабины Умбры Оски Самниты, ведь в Латыне крупный адстрат Этрусский

Расены Этруски
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%AD%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg

R1b- U152
https://i.pinimg.com/originals/03/ac/0c/03ac0c477f14fcf4d6f9b75c34256e2a.gif

В южной Германии тоже было много U152. И в Гальштате тоже. Там тоже этруски?  Очевидно имеем дело с итало-кельтским маркером степного происхождения. А все остальное это просто нежелание признать эту реальность. Ведь не признаем же что Z93 это арийский маркер. ;) Там тоже этруски виноваты?


Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7738
  • Страна: gr
  • Рейтинг +663/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Латины идентичны аутосомно Этруску, и карта Расенов  интересная совпадает с картой R1b-U152 , для уверенности по Италикам нужны Сабины Умбры Оски Самниты, ведь в Латыне крупный адстрат Этрусский

Расены Этруски
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%AD%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg

R1b- U152
https://i.pinimg.com/originals/03/ac/0c/03ac0c477f14fcf4d6f9b75c34256e2a.gif

В южной Германии тоже было много U152. И в Гальштате тоже. Там тоже этруски?  Очевидно имеем дело с итало-кельтским маркером степного происхождения. А все остальное это просто нежелание признать эту реальность. Ведь не признаем же что Z93 это арийский маркер. ;) Там тоже этруски виноваты?
Расены родственики Ретов(пик U152 и в Швейцарии),
Реты соседи Кельтов и влились и к ним

Не должен быть маркер степного происхождения судя по реконструкции ПИЕ,
скорее Горы и Море для ПИЕ,
Степь и широкие реки для пра-Алтайцев
 
И сколько среди ранних Ариев Z93? меньше 3%?


R1a-Z93 это позднее вкрапление в среду Индо-Ариев, так как Срубная 100% Z93 и Андроновские Алакульцы тоже 100% Z93, и Срубная и Алакульская(Большинство Андроновцев) обе имеют Культ Змеи
 а у ранних Индо-Ариев нет культа змеи , этот культ отсутствует в Ригведе ,(которая Ригведа рассказывает о самых ранних Индо-Ариях),  культ змеи появляется в Яджурведе

Плюс в Авесте Змеи являются Бедствием.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:54:26 от Fire »

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10395
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1783/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
R1a-Z93 это позднее вкрапление в среду Индо-Ариев, так как Срубная 100% Z93 и Андроновские Алакульцы тоже 100% Z93, и Срубная и Алакульская(Большинство Андроновцев) обе имеют Культ Змеи
 а у ранних Индо-Ариев нет культа змеи , этот культ отсутствует в Ригведе ,(которая Ригведа рассказывает о самых ранних Индо-Ариях),  культ змеи появляется в Яджурведе

Плюс в Авесте Змеи являются Бедствием.
"Позднее вкрапление"....... 100 %????????
И вот смотрите какая интересная "логика" - когда речь идёт о " поздних", указывается конкретная гаплогруппа - Z-93, а вот когда речь заходит о "ранних", то пошла мутотень про "культ змеи" и прочую лабуду...
Ну в общем-то понятно - когда крыть нечем про "истинных ариев" с какими-нибудь J2 или  G2, то любые уловки хороши.
Интересно, когда вы уже смиритесь с неизбежным?

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7738
  • Страна: gr
  • Рейтинг +663/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
R1a-Z93 это позднее вкрапление в среду Индо-Ариев, так как Срубная 100% Z93 и Андроновские Алакульцы тоже 100% Z93, и Срубная и Алакульская(Большинство Андроновцев) обе имеют Культ Змеи
 а у ранних Индо-Ариев нет культа змеи , этот культ отсутствует в Ригведе ,(которая Ригведа рассказывает о самых ранних Индо-Ариях),  культ змеи появляется в Яджурведе

Плюс в Авесте Змеи являются Бедствием.
"Позднее вкрапление"....... 100 %????????
И вот смотрите какая интересная "логика" - когда речь идёт о " поздних", указывается конкретная гаплогруппа - Z-93, а вот когда речь заходит о "ранних", то пошла мутотень про "культ змеи" и прочую лабуду...
Ну в общем-то понятно - когда крыть нечем про "истинных ариев" с какими-нибудь J2 или  G2, то любые уловки хороши.
Интересно, когда вы уже смиритесь с неизбежным?
Неизбежно то что уже знакомо, ранние Индоарии на ~90% и больше с переднеазиатскими гг, часть пришедшими через Иран часть пришедшие из Ирана, и часть вернувшиеся из Ирана.
Плюс с другой стороны Индоиранцев единственный пока Сколот, имеет J2a-F3133.

Сколоты про окружение (с древнегреческого дословный перевод)
τοὺς  ἄλλους          νομίζοντες                         Σκύθας     δούλους σφετέρους         εἶναι·
(тех) остальных   представляющих-себя  Скифами,  рабами   самозванцами , считают-их

Неизбежно и то что вся Иберия-Испания средней Бронзы все четыре ее стороны плюс центр на 100% R1b
А R1b-U152 из этой новой работы все из Територий культуры Тирренцев, воокруг будующего Рима тоже Тирренская Культура, и далеко на юго-восток от будующего Рима по побережью тоже Тирренская Культура.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 00:21:25 от Fire »

Оффлайн G-Man

  • Сообщений: 340
  • Страна: ru
  • Рейтинг +175/-1
  • Y-ДНК: G-Z6653
Плюс с другой стороны Индоиранцев единственный пока Сколот, имеет J2a-F3133.

Образец MJ-16 с юга Киевской области? А я думал, в тех местах неправильные скифы жили...



Онлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 12680
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2519/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Т.е. если в костяк в захоронении Восточной Европы лежит на боку или на спине, то можно сделать какие-то предположения о его этнической принадлежности?

То есть, с тем, что не было утверждения о языковой принадлежности на основании принадлежности гаплогруппной, Вы уже согласны? Разговор об этом был.

А насчёт предположительной этнической и языковой атрибуции данного образца археологами - откройте сапплемент, найдите ссылки на публикации археологов, найдите эти публикации и проведите фактажную критику их методов предположений. Впрочем, это уже совсем другая история © Здесь я пока что изначально никого из археологов не защищал и не подвергал сомнению. Хотя и сам понимаю, что самое зашибись было бы оживлять останки и спрашивать у них: 1) Шпрехен зи дейч, Иван Андреич? © и 2) А что у Вас, простите, в 5-й графе анкеты указано было?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 08:58:35 от Yaroslav »

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7738
  • Страна: gr
  • Рейтинг +663/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Плюс с другой стороны Индоиранцев единственный пока Сколот, имеет J2a-F3133.

Образец MJ-16 с юга Киевской области? А я думал, в тех местах неправильные скифы жили...


https://i.imgur.com/5HzvYWI.png
Это ложная инфо что он из Запорожья , с могильника Мамай гора?
 MJ-16 Scy_Ukr 0.282 XY T2b J2a8  Mamai-Gora burials

Оффлайн G-Man

  • Сообщений: 340
  • Страна: ru
  • Рейтинг +175/-1
  • Y-ДНК: G-Z6653
Плюс с другой стороны Индоиранцев единственный пока Сколот, имеет J2a-F3133.

Образец MJ-16 с юга Киевской области? А я думал, в тех местах неправильные скифы жили...


https://i.imgur.com/5HzvYWI.png
Это ложная инфо что он из Запорожья , с могильника Мамай гора?
 MJ-16 Scy_Ukr 0.282 XY T2b J2a8  Mamai-Gora burials

С Мамай-Горы только женщины в той работе.

MJ-16 из кургана у с. Медвин.

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 703
  • Страна: am
  • Рейтинг +255/-1
  • J1-Z1842
Fire

На этой карте видно, что большинство этих территории этруски захватили довольно поздно. Очевидно у соседных индоевропейцев. Получается у этрусков был ИЕ субстрат. :)

Вот еще  карта G2 L497. Тоже похож на Этрурию. Они тоже этруски?
https://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_G2a_Y-DNA.shtml

Кстати вот у этруска нашли J2b2a L283. И что с этим делать? Откуда этот гаплотип в Европе? Это намного интереснее думаю. :)


Оффлайн Arame

  • Сообщений: 703
  • Страна: am
  • Рейтинг +255/-1
  • J1-Z1842
Кстати про имперских. Вот такой подсчет. Большинство из Анатолии. Многие метисы. Думаю теперь ясно почему Рим стал христянским. Вернее из за кого.

I looked at the Imperial Roman samples. 48 samples are in G25 PCA These are my opinons......

41 of 48 are over 50% Middle Eastern. On average, they are 66% Middle Eastern.

Where in the Middle East did they come from????
Asia Minor=22
Syria=9
Levant=4
Mesopotamia=5
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 13:17:43 от Arame »

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7738
  • Страна: gr
  • Рейтинг +663/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Fire

На этой карте видно, что большинство этих территории этруски захватили довольно поздно. Очевидно у соседных индоевропейцев. Получается у этрусков был ИЕ субстрат. :)

Вот еще  карта G2 L497. Тоже похож на Этрурию. Они тоже этруски?
https://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_G2a_Y-DNA.shtml

Кстати вот у этруска нашли J2b2a L283. И что с этим делать? Откуда этот гаплотип в Европе? Это намного интереснее думаю. :)
У G2 L497 те же пики что и у R1b-U152 и в Этрурии и у Ретов и в Корсике, идентичное распространение и тоже влились в Кельтов. Несомненно часть R1b-U152 и G2а-L497 от Этрусков и Ретов.
И как это довольно поздно захватили?
От 750 до н.э. до 500 до н.э от Рима и далеко юго-восточнее захватили все Тиренцы.

А J2b2a возможно от Пеласгов (Пелесет? ведь Пеласги прибывали и в Крит) которые скорее всего научили (Геродот отмечает Пеласгов и около Тирсенов)  государственности местных Турша/Тирренцев. .
J2b2a почти нет в Корсике значит J2b2a прото-Тиренцами быть не могут.
В Фессалии есть Анатолийский субстрат в названиях местностей, там где в основном Пеласгов отмечают.
Пеласг сын Палэхтона, Пеласги дети Палайцев?
J2b2a одна из основных в Фесалии и части Пелопоннеса, и вышлa J2b2a Z600 из Анатолии 5400 лет назад
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 16:54:12 от Fire »

Оффлайн Mich Glitch

  • Genus regis
  • Сообщений: 34886
  • Страна: ca
  • Рейтинг +3030/-47
  • Y-ДНК: J2b1
  • мтДНК: H6a1a5a
У меня вопрос по качеству. Можно ли полученные данные использовать в ИгрекФулл?

И второе. Данные в свободном доступе?

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 703
  • Страна: am
  • Рейтинг +255/-1
  • J1-Z1842
Цитировать
И как это довольно поздно захватили?
От 750 до н.э. до 500 до н.э от Рима и далеко юго-восточнее захватили все Тиренцы
.

Это поздно потому что это железный век а R1b там был как минимум с бронзового века. То есть задолго до того как этруски захватили эти земли.
Более того ранее ядро этрусков это культура Вилланова. Смотри карту.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Villanovan_culture#/media/File%3AItaly-Villanovan-Culture-900BC.png

Так этот Вилланова пришлий. Они не местные. Откуда пришли? Точно было неизвестно, но судя по одному протовиллановскому образцу они пришли из Балкан. И J2b2a тоже оттуда. И лемнийцы тоже на юге Балкан.
Получатся все эти R1b U152 не имеют никакого отношения к этрускам.

А смешивать Геродота не надо особенно после его этрусксого фиаско.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100