АвторТема: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varang

  • Сообщений: 3259
  • Страна: fi
  • Рейтинг +776/-4
    • Проект "R1a-Y417 & Subclades" (M458>L1029>YP417)
  • Y-ДНК: R1a-L1029-YP417 [BLR]
  • мтДНК: H2a1 [UKR]
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #90 : 13 Ноябрь 2019, 20:57:02 »
Карта откуда? Ссылка есть?
Я ее взял с Балто-Славики: http://www.balto-slavica.org/forum/index.php?showtopic=11740&page=2#entry320637

Оффлайн Ravnur

  • Сообщений: 382
  • Страна: by
  • Рейтинг +191/-6
  • Y-ДНК: I-Y64438
  • мтДНК: U5b1e1
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #91 : 13 Ноябрь 2019, 20:57:46 »
Большая Российская Энциклопедия в 35 томах.

Электронная версия статьи: https://bigenc.ru/archeology/text/3165835

Оффлайн Laszcz

  • von Wrbna, von Würben, de Vrbna, h. Wierzbna (de Verbno)
  • Сообщений: 1134
  • Страна: ru
  • Рейтинг +284/-31
    • laszczynski.pl
  • Y-ДНК: E-V13 (E-CTS9320*)
  • мтДНК: J1c2r
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #92 : 13 Ноябрь 2019, 23:27:38 »


Ещё бы количество находок ПК указали среди преобладающего количества находок из других культур на территориях за «лесами». ИКЧ например. И карта по другому бы смотрелась

Оффлайн varang

  • Сообщений: 3259
  • Страна: fi
  • Рейтинг +776/-4
    • Проект "R1a-Y417 & Subclades" (M458>L1029>YP417)
  • Y-ДНК: R1a-L1029-YP417 [BLR]
  • мтДНК: H2a1 [UKR]
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #93 : 14 Ноябрь 2019, 11:01:17 »
Вопросы под рубрикой "миграции субкладов".
Как мне сказали знающие филогению I2a1, что у них нет разделения на хорватский и сербские ветки.
А у М458 есть. L 1029 - сербские и болгарские ветки, а L260 - хорватские.
Когда-то современники до н. э. ещё определяли хорватов и сербов севернее Кавказа.
Что значит такая филогения? Кто был при формировании племен, а кто вошёл после?
Как вариант - и сербы, и хорваты встретили  и впитали I2a1 как ту же однородную группу при миграции западнее.
Второй вариант, однородные группы I2a1 встретили разные родовые общества.
Но датировки веток - ведь и филогения I2a1 должна была бы откликнуться и разделиться.
Значит, смешивание было позже.

Оффлайн Laszcz

  • von Wrbna, von Würben, de Vrbna, h. Wierzbna (de Verbno)
  • Сообщений: 1134
  • Страна: ru
  • Рейтинг +284/-31
    • laszczynski.pl
  • Y-ДНК: E-V13 (E-CTS9320*)
  • мтДНК: J1c2r
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #94 : 14 Ноябрь 2019, 11:11:36 »
Не может быть такого, что I2a-Din пришла вместе с хорватами с Карпат и Паннонии на Балканы, а затем на неё наложились сербы, которые не имели ее изначально?

Оффлайн varang

  • Сообщений: 3259
  • Страна: fi
  • Рейтинг +776/-4
    • Проект "R1a-Y417 & Subclades" (M458>L1029>YP417)
  • Y-ДНК: R1a-L1029-YP417 [BLR]
  • мтДНК: H2a1 [UKR]
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #95 : 14 Ноябрь 2019, 11:26:46 »
Не может быть такого, что I2a-Din пришла вместе с хорватами с Карпат и Паннонии на Балканы, а затем на неё наложились сербы, которые не имели ее изначально?

А почему на L260 не наложились на Балканах? Наложение реальное было в районе севернее Дуная. А при заселении Балкан его не произошло.
И ещё отдельная ветка YP417 под L1029. Её почти не заметно у лужицких сорбов (и они реально намешались  ещё в районе Чехии с L260) , но почти весь L1029  балканские  сербов и болгар -  YP417. Получается, что весь аппендикс на северном Дунае на границе с Византией из М458 - это YP417.
По карте - она показывает границы находок и их хронологию, но все миграции могли быть посложнее.

Оффлайн varang

  • Сообщений: 3259
  • Страна: fi
  • Рейтинг +776/-4
    • Проект "R1a-Y417 & Subclades" (M458>L1029>YP417)
  • Y-ДНК: R1a-L1029-YP417 [BLR]
  • мтДНК: H2a1 [UKR]
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #96 : 14 Ноябрь 2019, 21:25:09 »
ну и про обсуждаемые тут ранее в этой теме "накладки" одной культуры на другую (это время, если не ошибаюсь 200-400 гг н.э.):


Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10395
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1783/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #97 : 14 Ноябрь 2019, 21:46:13 »
Не может быть такого, что I2a-Din пришла вместе с хорватами с Карпат и Паннонии на Балканы, а затем на неё наложились сербы, которые не имели ее изначально?
А в Карпаты и Паннонию I2 din откуда попали? Положим сущности, лишь бы Волынь с Полесьем отбросить?

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10395
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1783/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #98 : 14 Ноябрь 2019, 21:51:59 »
А почему на L260 не наложились на Балканах? Наложение реальное было в районе севернее Дуная. А при заселении Балкан его не произошло.
Я сейчас ни ссылки не дам, ни названия не вспомню, но несколько лет назад была работа хорватских антропологов, где они пришли к выводу что средневековые хорваты ближе к западным славянам, и если не ошибаюсь, как ни странно исходя из названия,  лужичанам в частности.

Оффлайн varang

  • Сообщений: 3259
  • Страна: fi
  • Рейтинг +776/-4
    • Проект "R1a-Y417 & Subclades" (M458>L1029>YP417)
  • Y-ДНК: R1a-L1029-YP417 [BLR]
  • мтДНК: H2a1 [UKR]
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #99 : 14 Ноябрь 2019, 22:03:21 »
Ну так то антропологи. Могли быть иные причины. Не могу предположить, в чем разница могла быть между разными субкладами M458 в плане антропологии.
У лужичан полно L1029, а к северу Мекленбургу и к границе Дании ещё больше увеличивается. YP417 отделяет от отцовской L1029 расчётной лишь 50 лет. И вот они у сербов 86% от всех L1029, а у хорватов - L260.

Оффлайн Laszcz

  • von Wrbna, von Würben, de Vrbna, h. Wierzbna (de Verbno)
  • Сообщений: 1134
  • Страна: ru
  • Рейтинг +284/-31
    • laszczynski.pl
  • Y-ДНК: E-V13 (E-CTS9320*)
  • мтДНК: J1c2r
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #100 : 14 Ноябрь 2019, 23:27:10 »
Не может быть такого, что I2a-Din пришла вместе с хорватами с Карпат и Паннонии на Балканы, а затем на неё наложились сербы, которые не имели ее изначально?
А в Карпаты и Паннонию I2 din откуда попали? Положим сущности, лишь бы Волынь с Полесьем отбросить?

Например, Культура карпатских курганов. Так и жили там

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10395
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1783/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #101 : 16 Ноябрь 2019, 08:13:20 »
Например, Культура карпатских курганов. Так и жили там
Нет.  ККК фракийцы, обычные фракийцы. Если у них, тогда и у остальных? Какие то элементы ККК присутствуют у всех славян от  Балкан до Новгорода? Какие-то следы миграций ККК в сторону Новгорода и Донца? С чего вообще они? Только потому что некоторым авторам не хочется признавать очевидного в виде Пражской-славянской?

Оффлайн Laszcz

  • von Wrbna, von Würben, de Vrbna, h. Wierzbna (de Verbno)
  • Сообщений: 1134
  • Страна: ru
  • Рейтинг +284/-31
    • laszczynski.pl
  • Y-ДНК: E-V13 (E-CTS9320*)
  • мтДНК: J1c2r
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #102 : 16 Ноябрь 2019, 10:56:11 »
Ну, а почему, именно, у всех фракийцев? Там тоже племён было не перечесть. Я понимаю, что вопрос по элементам ККК может сразу исключить ее из обсуждаемого круга, но ведь находки ПКК тоже ничтожно малы с другой стороны Карпат

Оффлайн falcon16Автор темы

  • Сообщений: 222
  • Рейтинг +550/-5
Re: Data on 7997 ancient individuals / 4801 unpublished ancient individuals
« Ответ #103 : 21 Ноябрь 2019, 18:06:47 »
источник CHG для ямников уже в разработке - коль уже появились на свежей карте в Приднестровье и Приазовье с датировками 8 тысяч лет. только не в качестве собирателей а неолитчиков.    с презентации Митник  https://www.youtube.com/watch?v=syej3SWtRlI
Не даром Райх с Краузе ставят на прото-ИЕ где-то к югу от Кавказа




« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2019, 18:18:29 от falcon16 »

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10395
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1783/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100