АвторТема: Популяционная генетика мира викингов(препринт, 2019)  (Прочитано 30796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurgan

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8765
  • Страна: gt
  • Рейтинг +742/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
У VK508 с вашими подопечными тысяча триста, а вы строите семейные конструкции в историческое время.
До Рюрика всего 100 лет :) Это уже эпоха родословных.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1317
  • Страна: gb
  • Рейтинг +354/-1
Вы проблему не видите?   :)

С датированной средневековой могилой в Сан Лоренцо у нас параллельная ситуация. 

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6138
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2794/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
VK535 появился. Картина не ждали.  Аутосомно он итальянец.  Сидит в ветке с Коми/Татарстан. https://www.yfull.com/tree/R-BY159318/
Вот где сенсация-то.  Первое норманское захоронение в тех местах и сразу наш человек.  Но успел уже итальянизироваться?
Почему наш? Выше и ниже по ветке средиземноморцы. В Поволжье были миграции с юга. Оттуда могло попасть к коми (например, когда к ним пришли носители пермского языка около 1000 лет назад). Так что вроде нормально всё сходится.

У VK508 с подопечными Yurgan'а 1700-950 ybp, тоже вполне укладывается в разумный диапазон (260 - 1010 год нашей эры. ЕМНИП датировки YFull отсчитываются от 1960 года)

Оффлайн Yurgan

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8765
  • Страна: gt
  • Рейтинг +742/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
VK535 появился. Картина не ждали.  Аутосомно он итальянец.  Сидит в ветке с Коми/Татарстан. https://www.yfull.com/tree/R-BY159318/
Вот где сенсация-то.  Первое норманское захоронение в тех местах и сразу наш человек.  Но успел уже итальянизироваться?
Почему наш? Выше и ниже по ветке средиземноморцы. В Поволжье были миграции с юга. Оттуда могло попасть к коми (например, когда к ним пришли носители пермского языка около 1000 лет назад). Так что вроде нормально всё сходится.

У VK508 с подопечными Yurgan'а 1700-950, тоже вполне укладывается в разумный диапазон (260 - 1010 год нашей эры. ЕМНИП датировки YFull отсчитываются от 1960 года)
Интервалы чрезмерно завышены. Проверено на разных древних родословных.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6138
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2794/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Интервалы чрезмерно завышены. Проверено на разных древних родословных.
Наверное. Большинство должно попадать куда-то близко к серединке. С другой стороны, был датированный древний образец, который попал на самый край интервала. Сейчас уже точно не вспомню, какой.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1317
  • Страна: gb
  • Рейтинг +354/-1
Если убрать датировку и оставить голую цепочку, то логика возвращается.   В Коми и в Апулью мутация попала скорее всего из Византии?  То есть это итальянец не из норманнов, а из греков похоронен в Сан Лоренцо, они неверно его предположили.

С гребцом и его предполагаемым временным "братом" Рюриком тоже тогда появляется смысл.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1317
  • Страна: gb
  • Рейтинг +354/-1
Только как тогда опираться на датировки в генеалогических цепочках.   

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6138
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2794/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Только как тогда опираться на датировки в генеалогических цепочках.
А что поделать - снипы возникают редко, вот и сильный разброс.

Цитировать
В Коми и в Апулью мутация попала скорее всего из Византии?  То есть это итальянец не из норманнов, а из греков похоронен в Сан Лоренцо, они неверно его предположили.
Может, и раньше. В Южную Италию были миграции с Ближнего Востока и из Греции в античные времена.

Оффлайн ankr21

  • Сообщений: 2222
  • Страна: ru
  • Рейтинг +512/-0
  • Y-ДНК: I1-L1302
  • мтДНК: U3b1b
Если убрать датировку и оставить голую цепочку, то логика возвращается.   В Коми и в Апулью мутация попала скорее всего из Византии?  То есть это итальянец не из норманнов, а из греков похоронен в Сан Лоренцо, они неверно его предположили.

С гребцом и его предполагаемым временным "братом" Рюриком тоже тогда появляется смысл.
VK534 VK535 VK536 VK537 не норманны аутосомно. Не знаю как они в выборку попали.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1317
  • Страна: gb
  • Рейтинг +354/-1
Это они в этой работе выяснили.  Образцы попали в нее как претенденты из норманского периода.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 1317
  • Страна: gb
  • Рейтинг +354/-1
А что поделать - снипы возникают редко, вот и сильный разброс.
Выходит без изотопной и документально-исторической датировки захоронения ничего не сможет служить научным подтверждением генеалогической цепочки.   Кроме подтверждения митолиниями.  Для простых смертных только СТР.

Оффлайн Laszcz

  • von Wrbna, von Würben, de Vrbna, h. Wierzbna (de Verbno)
  • Сообщений: 1477
  • Страна: ru
  • Рейтинг +405/-31
    • laszczynski.pl
  • Y-ДНК: E-V13 (E-CTS9320*)
  • мтДНК: J1c2r
VK535 появился. Картина не ждали.  Аутосомно он итальянец.  Сидит в ветке с Коми/Татарстан. https://www.yfull.com/tree/R-BY159318/
Вот где сенсация-то.  Первое норманское захоронение в тех местах и сразу наш человек.  Но успел уже итальянизироваться?
Почему наш? Выше и ниже по ветке средиземноморцы. В Поволжье были миграции с юга. Оттуда могло попасть к коми (например, когда к ним пришли носители пермского языка около 1000 лет назад). Так что вроде нормально всё сходится.

У VK508 с подопечными Yurgan'а 1700-950, тоже вполне укладывается в разумный диапазон (260 - 1010 год нашей эры. ЕМНИП датировки YFull отсчитываются от 1960 года)
Интервалы чрезмерно завышены. Проверено на разных древних родословных.
А на сколько завышены интервалы?

Оффлайн пенелопа

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5839
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2092/-12
  • мтДНК: H1b
С математикой сюда перемещаемся... http://forum.molgen.org/index.php/topic,12967.0.html

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 238
  • Страна: ru
  • Рейтинг +70/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Тем временем у меня уже четвёртый викинг среди SNP matches -

Вслед за VK509, VK176, VK165, сегодня появился ещё один - VK553, викинг со второго корабля в Сааремаа...
Ещё считают сколько именно общих снипов...

Блин, я уже не успеваю за ними
Нашли уже пятого викинга у меня VK320 - Denmark Bogovej

Уже шестой... пощадите...

VK473 - Gotland Kopparsvik-126

Оффлайн Bakalavrr

  • East. Europe 98% : West Slaves 42% , Balts 23% , East Slaves 21% , Magyar 12%.
  • Сообщений: 344
  • Страна: ru
  • Рейтинг +80/-0
  • Y-ДНК: R1a-YP569 - Y188616
  • мтДНК: H5d
На R-Z92 тоже 2 викинга появились под R-YP351 VK156 и VK64 что о них подробно можно узнать? VK480 тоже Z92 но его ещё нет на дереве.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2020, 20:05:18 от Bakalavrr »

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100