По идее надо идти по женскому дереву вверх
Если брать конкретно Изяслава Ингваревича, то у него, как я говорил выше, мама неизвестна. Вверх идти некуда.
Если в Польше есть останки Болеслава Стыдливого и Саломеи, можно было бы их сравнить. Тем более, если Ян Длугош прав, там тогда и аутосомная родственная связь должна быть.
Летописи - не единственный источник, если жены и матери были иностранки. Кроме русскоязычных источников того периода есть нерусские.
Какие источники на Руси, помимо летописей? Ну, вот давайте найдём те нелетописные или иностранные источники, в которых может быть указана мама Изяслава Ингваровича. Или те источники, на которые мог опираться в XV веке Ян Длугош, когда говорил о его сестре, выданной замуж за Лешка. Даёте наводку ?
А тут Украина вряд ли наверно будет так активна, а официальные потомки "рюриковичи" и независимые историки, с их проектом связанные, вовсе не заинтересованы, и их можно понять
Ну, хотя бы 3 Рюриковича, пусть и предполагаемых, в меньшей или в большей степени, но протестировано. У нас вот есть Некрополь собора святого Архистратига Михаила в Кремле. Говорят, что, мол, попы не разрешат, но кто-то вообще этим вопросом интересовался? В прессе время от времени появляется информация о протестированном Иване Грозном, но о подробностях тишина -
ибо не фиг! ©