АвторТема: mytrueancestry.com  (Прочитано 27620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн User

  • Сообщений: 38
  • Рейтинг +82/-0
  • Y-ДНК: J1
  • мтДНК: U5
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #570 : 16 Декабрь 2019, 14:33:45 »
Заметил у себя «шумы» от Carthago Outlier San Ercolano R121. В Ancient DNA Samples на данный момент по нему информации нет. Подскажите, из какой публикации данный образец?

Оффлайн User

  • Сообщений: 38
  • Рейтинг +82/-0
  • Y-ДНК: J1
  • мтДНК: U5
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #571 : 16 Декабрь 2019, 14:55:55 »
Заметил у себя «шумы» от Carthago Outlier San Ercolano R121. В Ancient DNA Samples на данный момент по нему информации нет.

Нашёл по нему данные:

Carthago Outlier San Ercolano (500 AD) ..... 21.0 - R121 -

Scythian Southern Moldova (290 BC) (8.659)
Carthago Outlier Roman Empire VP (100 AD) (9.237)
Carthago Outlier Roman Empire VP (100 AD) (10.99)
Late Medieval Villa Magna Italy (1355 AD) (11.82)
Carthaginian Roman (275 BC) (12.1)

1. Spanish_Andalucia (13.17)
2. Spanish_Valencia (15.38)
3. North_Italian (16.08)
4. Spanish_Castilla_La_Mancha (16.16)
5. Spanish_Aragon (16.67)
6. Spanish_Murcia (17.74)
7. Tuscan (17.86)
8. Spanish_Extremadura (18.23)

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #572 : 16 Декабрь 2019, 16:03:08 »
Заметил у себя «шумы» от Carthago Outlier San Ercolano R121. В Ancient DNA Samples на данный момент по нему информации нет. Подскажите, из какой публикации данный образец?

Это из последней работы по древнему Риму:
https://science.sciencemag.org/content/366/6466/708

Оффлайн Alexey_V.B.

  • Сообщений: 720
  • Страна: il
  • Рейтинг +169/-0
  • Y-ДНК: R1a (R-A8995*)
  • мтДНК: K1a1b1a
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #573 : 16 Декабрь 2019, 18:00:14 »
Вопрос к знатокам- какой современный представитель имеет бОльшее родство с палеообразцом по Deep dive - тот, у которого 1 сегмент в 50 См в одной хромосоме, или тот, у которого 5 сегментов по 10 См в разных хромосомах?
Непростой вопрос (как и при анализе всех аутосомных тестов), тем более не известно: можно ли полностью доверять результатам теста ДНК.
Многие компании "не видят" промежутков между близкими сегментами и принимают несколько за один целый.

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #574 : 17 Декабрь 2019, 13:27:42 »
Обновление в "Татары Сармановского района Республики Татарстан"
https://ancientdnarelatives.blogspot.com/2019/09/mytrueancestry_11.html

Проверяю дальше.

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #575 : 18 Декабрь 2019, 13:32:04 »
Проверил всех - обновлений больше нет.

Оффлайн grimsvotn

  • МЖМ Y-DNA: I1-L1248+ Y20842+ (South Scandinavia, Germanic tribes AD) RU-SE
  • Сообщений: 5369
  • Страна: england
  • Рейтинг +1181/-1
  • Neolithic Era
    • I1-L1248 haplogroup project
  • Y-ДНК: R-FGC11555 (Eastern, BRY-TAM, RU), Prague-Korchak Culture / Western Ukraine (?)
  • мтДНК: T1a-T152C! RU-UA-IRL (Levant / Anatolian neolithic farmers)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #576 : 18 Декабрь 2019, 19:06:51 »
Интересно, что все эти степные и лесостепные культуры (андроновцы, синташта, срубно-алакульцы, афанасьевцы), естественно, не близки каким-либо современным популяциям, но почему-то более отдаленно родственны народам, более тяготеющим к прибалтийско-финской языковой семье.

Например:

Rise500    Siberia Andronovo (1500 BC)

1. East_Finnish (14.21)
2. Czech (14.75)
3. Southwest_Finnish (14.81)
4. Finnish (15.00)
5. Kargopol_Russian (16.77)
6. South_Polish (17.63)


Какие мысли на этот счет? ::)

Может, это ошибка? Вот тут "степняки" вообще близки кхмерам:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,11791.msg466051.html#msg466051

P.S. у ямника из Болгарии (Pontic-Caspian Steppes Invader) похожая ситуация:

1. North_Swedish (14.53)
2. German_Central (15.94)
3. Swedish (16.58)
4. Finnish (17.28)
5. Norwegian (17.34)



« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 19:37:17 от grimsvotn »

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #577 : 18 Декабрь 2019, 20:41:49 »
Интересно, что все эти степные и лесостепные культуры (андроновцы, синташта, срубно-алакульцы, афанасьевцы), естественно, не близки каким-либо современным популяциям, но почему-то более отдаленно родственны народам, более тяготеющим к прибалтийско-финской языковой семье.

Например:

Rise500    Siberia Andronovo (1500 BC)

1. East_Finnish (14.21)
2. Czech (14.75)
3. Southwest_Finnish (14.81)
4. Finnish (15.00)
5. Kargopol_Russian (16.77)
6. South_Polish (17.63)


Какие мысли на этот счет? ::)

Может, это ошибка? Вот тут "степняки" вообще близки кхмерам:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,11791.msg466051.html#msg466051

P.S. у ямника из Болгарии (Pontic-Caspian Steppes Invader) похожая ситуация:

1. North_Swedish (14.53)
2. German_Central (15.94)
3. Swedish (16.58)
4. Finnish (17.28)
5. Norwegian (17.34)

Так Сергей это ещё раньше показал, используя IBD-анализ.

Это надёжней, чем эти отдалённые дистанции, который таджиков прочат в родство Этци :-X

Oetzi    Oetzi (3300 BC)

1. Tadjik (38.34)
2. Tabassaran (38.51)
3. Nogay (39.21)
4. Afghan_Tadjik (39.55)
5. Kumyk (40.19)
6. Lezgin (40.20)
7. Chechen (40.25)
8. Afghan_Uzbeki (40.35)

Оффлайн grimsvotn

  • МЖМ Y-DNA: I1-L1248+ Y20842+ (South Scandinavia, Germanic tribes AD) RU-SE
  • Сообщений: 5369
  • Страна: england
  • Рейтинг +1181/-1
  • Neolithic Era
    • I1-L1248 haplogroup project
  • Y-ДНК: R-FGC11555 (Eastern, BRY-TAM, RU), Prague-Korchak Culture / Western Ukraine (?)
  • мтДНК: T1a-T152C! RU-UA-IRL (Levant / Anatolian neolithic farmers)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #578 : 20 Декабрь 2019, 18:16:29 »
Любопытная статья об андроновской и срубно-алакульской археологических культурах:
http://www.lib.csu.ru/vch/10/2003_02/012.pdf

Оффлайн grimsvotn

  • МЖМ Y-DNA: I1-L1248+ Y20842+ (South Scandinavia, Germanic tribes AD) RU-SE
  • Сообщений: 5369
  • Страна: england
  • Рейтинг +1181/-1
  • Neolithic Era
    • I1-L1248 haplogroup project
  • Y-ДНК: R-FGC11555 (Eastern, BRY-TAM, RU), Prague-Korchak Culture / Western Ukraine (?)
  • мтДНК: T1a-T152C! RU-UA-IRL (Levant / Anatolian neolithic farmers)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #579 : 20 Декабрь 2019, 18:22:25 »
Вопрос к знатокам- какой современный представитель имеет бОльшее родство с палеообразцом по Deep dive - тот, у которого 1 сегмент в 50 См в одной хромосоме, или тот, у которого 5 сегментов по 10 См в разных хромосомах?
Непростой вопрос (как и при анализе всех аутосомных тестов), тем более не известно: можно ли полностью доверять результатам теста ДНК.
Многие компании "не видят" промежутков между близкими сегментами и принимают несколько за один целый.

Я так понимаю, по логике такие большие сегменты должны приходиться на центромеру, поэтому мы и наблюдаем по 40, а то и 50 см с разными палеообразцами. По определению такое близкое родство с людьми, жившими более 3 тыс. лет назад, быть не может :-X

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #580 : 20 Декабрь 2019, 20:13:37 »
Вознамерился я было гармонию алгеброй поверить :-X

Иными словами, решил откалибровать МТА, в качестве эталонной меры взяв Гедматч :-X

То есть сравнил себя один-к-одному с Сунгирьцем.

На МТА оставил по умолчанию:
Min cM Length: 1.5
Min SNP Length: 60

На Гедматче выставил:
Minimum segment threshold size to be included in total = 400 SNPs
Minimum segment cM to be included in total = 1 cM

МТА:

Chr. 2
15.46 cM

Chr. 5
11.52 cM

Chr. 8
12.35 cM

Chr. 9
50.45 cM

Chr. 17
10.56 cM

Гедматч:

Chr   B37 Start Pos'n   B37 End Pos'n   Centimorgans (cM)   SNPs

8   37,992,515   40,519,461   2.1   437

9   28,254,742   30,458,347   1.2   477

14   39,471,054   42,080,476   1.0   418

17   63,242,784   65,367,094   2.9   488

8-я, 9-я и 17-я хромосомы фигурируют и там и там, но подтверждает это что-то или нет, не знаю :-X

Оффлайн grimsvotn

  • МЖМ Y-DNA: I1-L1248+ Y20842+ (South Scandinavia, Germanic tribes AD) RU-SE
  • Сообщений: 5369
  • Страна: england
  • Рейтинг +1181/-1
  • Neolithic Era
    • I1-L1248 haplogroup project
  • Y-ДНК: R-FGC11555 (Eastern, BRY-TAM, RU), Prague-Korchak Culture / Western Ukraine (?)
  • мтДНК: T1a-T152C! RU-UA-IRL (Levant / Anatolian neolithic farmers)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #581 : 20 Декабрь 2019, 20:28:00 »
Да уж, разница колоссальная ;D

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1138
  • Страна: ua
  • Рейтинг +628/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #582 : 20 Декабрь 2019, 20:34:14 »
Да уж, разница колоссальная ;D

Я на цифири не смотрю, на МТА они, ясно дело, гиперболизированы для пущей красоты ::)

Мне было важно, чтобы хоть хромосомы совпадали :)

Оффлайн grimsvotn

  • МЖМ Y-DNA: I1-L1248+ Y20842+ (South Scandinavia, Germanic tribes AD) RU-SE
  • Сообщений: 5369
  • Страна: england
  • Рейтинг +1181/-1
  • Neolithic Era
    • I1-L1248 haplogroup project
  • Y-ДНК: R-FGC11555 (Eastern, BRY-TAM, RU), Prague-Korchak Culture / Western Ukraine (?)
  • мтДНК: T1a-T152C! RU-UA-IRL (Levant / Anatolian neolithic farmers)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #583 : 20 Декабрь 2019, 20:36:28 »
Да уж, разница колоссальная ;D

Я на цифири не смотрю, на МТА они, ясно дело, гиперболизированы для пущей красоты ::)

Мне было важно, чтобы хоть хромосомы совпадали :)

Да понятно, а то по аутосомам это выглядит будто сунгирец XII столетия - родной брат прадеда ;D

Оффлайн valera27

  • Сообщений: 680
  • Страна: ru
  • Рейтинг +133/-0
  • Y - R1a1a-YP682(xYP1260,YP612,YP1696); mt - H1a
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #584 : 20 Декабрь 2019, 21:42:13 »
Да уж, разница колоссальная ;D

Я на цифири не смотрю, на МТА они, ясно дело, гиперболизированы для пущей красоты ::)

Мне было важно, чтобы хоть хромосомы совпадали :)

Да понятно, а то по аутосомам это выглядит будто сунгирец XII столетия - родной брат прадеда ;D

А какой у сунгирца номер кита на Гедматче?

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100