АвторТема: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии  (Прочитано 13602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #135 : 16 Январь 2020, 00:03:36 »
С тем же успехом можно говорить о выходе из Причерноморья, где финно-угры и тюрки могли объединиться со славянами и кавказцами.
А что, в степях Причерноморья жили славяне и кавказцы и кочевали? Скорее опять-таки тюрки уже были там. Только не те, которые раньше с венграми скучковались. :-X

Оффлайн albino in the black

  • Сообщений: 859
  • Страна: 00
  • Рейтинг +129/-31
  • Y-ДНК: E-V13
  • мтДНК: H
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #136 : 16 Январь 2020, 00:36:12 »
Так, а что, выхода из Причерноморья в Венгрию разве не было?

А до этого выхода с Урала?

Выхода всех с Урала не было. А из Причерноморья возможно был. Так что прародина венгров - Причерноморье  ;D

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15041
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3187/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #137 : 16 Январь 2020, 00:47:07 »
Выхода всех с Урала не было.

Ну, да, что за венгры без славян и кавказцев! ;D

Ясное дело, что все, кто двинулся из Причерноморья, сами с Урала не выходили, они были их потомками, и наверно ведь не только по игрек-хромосомным линиям.

А из Причерноморья возможно был. Так что прародина венгров - Причерноморье  ;D

Всё может быть. Язык принесли с Урала, окончательное оформление произошло в Причерноморье. Много ли нам вообще известно о венграх до Венгрии?

Значит, выход с Урала всё-таки был и не проваливался, просто здесь Вы имели в виду венгров без славян и кавказцев. Я Вас понял.

я тоже не читал статью, по таблице 18 европейских игреков против 8 азиатских и 3 ближневосточных. европейцев больше почти в два раза. если эти данные отражают реальный расклад, о сходстве с башкирами и миграции с Урала говорить не приходиться.

Оффлайн Ravnur

  • Сообщений: 531
  • Страна: by
  • Рейтинг +305/-6
  • Y-ДНК: I-Y64438
  • мтДНК: U5b1e1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #138 : 16 Январь 2020, 00:54:25 »
Вот остепенение одной из ветвей - вполне возможно, с уходом в венгры части её потомков.
Как говорится, на хватает связующего звена между белорусом и карачаевским БОПом.

Я думаю, что это не откочевавшие назад из Паннонии венгры, а уже древнерусский период и позднее. Близость по двум десяткам STR-маркеров к какому-то ископаемому венгру, без снипов, это ничто.

У меня на 25 маркерах есть 18 совпаденцев с дистанциями 1 и 2 и ни один из них не попадает даже в нашу эру по расчёту нашего TRMCA. Про IX век и говорить не приходится. Поэтому всё это чепуха, пока не будет доказано на уровне снипа.

Итого, у субклада с TRMCA 2100, есть суммарно 40 разных уровней вложенности подветвей, которые были образованы ~2100-1900 лет назад, согласно текущим усреднённым значениям YFull. Т.е. задолго до гуннов, авар и венгров. Не беря в расчёт ещё два или три субклада-синглтона со звёздочкой, для которых возраст не высчитан.

И ни одна из этих 42(!) ветвей возникших на рубеже эр не является азиатской. Поэтому любые гипотезы про челночный бег в Азию и/или Кавказ, вливание там в кочевников и потом назад, разбиваются об отсутствие каких-либо синхронных следов в Азии и Кавказе. А всё то немногочисленное что есть – сильно моложе, и рядом/вперемешку со славянами.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 01:01:58 от Ravnur »

Оффлайн albino in the black

  • Сообщений: 859
  • Страна: 00
  • Рейтинг +129/-31
  • Y-ДНК: E-V13
  • мтДНК: H
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #139 : 16 Январь 2020, 00:54:55 »
Ну, да, что за венгры без славян и кавказцев! ;D

Ну, какие есть. "Неправильные"? ;D

Если в Причерноморье и на Дунае в состав венгров имело место настолько массивное вливание, вряд ли получится говорить о преемственности с теми венграми, какими они были на Урале.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 01:01:54 от albino in the black »

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15041
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3187/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #140 : 16 Январь 2020, 01:28:01 »
Ну, какие есть. "Неправильные"? ;D

Ну, да, совсем неправильные. И они наверно делают неправильный мёд.

Главное, что выход с Урала пока что не проваливается, и это радует. Причём, к нему можно даже отнести 2/3 венгерских составляющих.

Хотя, наиболее массовый призыв в венгры мог произойти и в Причерноморье.

Если в Причерноморье и на Дунае в состав венгров имело место настолько массивное вливание, вряд ли получится говорить о преемственности с теми венграми, какими они были на Урале.

Не пойму пока что, о какой преемственности Вы говорите? Как я уже не раз сказал, даже если у них европейские игрек-гаплогруппы, это ещё не значит, что они не являются потомками выходцев с Урала.

Да и с учётом данной публикации, хорошо бы теперь проценты пересчитать.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15041
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3187/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #141 : 16 Январь 2020, 01:52:03 »
Я думаю, что это не откочевавшие назад из Паннонии венгры, а уже древнерусский период и позднее. Близость по двум десяткам STR-маркеров к какому-то ископаемому венгру, без снипов, это ничто.

Нет, по поводу ухода в венгры я не имел в виду уход в Паннонию. Имелся в виду уход в степь, там в степи уже уход определённой части этой ветви в венгры (до миграции венгров в Паннонию), а затем уже миграции ушедших в венгры вместе с венграми в Венгрию и обретение там второй Родины. А остальные остались в степи, и часть из них эволюционировало в современных карачаевцев.

Какая вообще была судьба у гаплогрупп степняков западной части Понтийско-Каспийских степей после колонизации этих степей славянским населением? Поприбивало куда-то в Поволжье и на Кавказ, а в степи всё вытеснили славянские игреки.

Понятно, что это мир чистых теорий, а для динариков STR-совпадения наверно только на 111 могут что-то сказать. Для моего двоюродного брата вся его масса совпаденцев на 67 маркерах в FTDNA - это ни о чём. Тут только whole genome sequence древней ДНК может что-то прояснить, а не 1,5 протестированных снипа, как я уже не раз сказал.

И ни одна из этих 42(!) ветвей возникших на рубеже эр не является азиатской. Поэтому любые гипотезы про челночный бег в Азию и/или Кавказ, вливание там в кочевников и потом назад, разбиваются об отсутствие каких-либо синхронных следов в Азии и Кавказе. А всё то немногочисленное что есть – сильно моложе, и рядом/вперемешку со славянами.

Подождите, насчёт Азии и Кавказа - пока что да. Но ведь есть ответвившаяся в самом начале греко-чувашская ветвь A7134 (Y3120 > Y18331 > A2512 > A7134). То есть в сторону Поволжья какой-то ранний движ всё-таки мог быть?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 01:59:48 от Yaroslav »

Оффлайн Ravnur

  • Сообщений: 531
  • Страна: by
  • Рейтинг +305/-6
  • Y-ДНК: I-Y64438
  • мтДНК: U5b1e1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #142 : 16 Январь 2020, 04:08:28 »
Цитировать
Нет, по поводу ухода в венгры я не имел в виду уход в Паннонию. Имелся в виду уход в степь, там в степи уже уход определённой части этой ветви в венгры (до миграции венгров в Паннонию), а затем уже миграции ушедших в венгры вместе с венграми в Венгрию и обретение там второй Родины. А остальные остались в степи, и часть из них эволюционировало в современных карачаевцев.

Так я об этом говорю. С учётом TRMCA это что-то невероятное. Нет этих "остальных оставшихся."
Один субклад возрастом 300 лет это несерьёзно.

Цитировать
Подождите, насчёт Азии и Кавказа - пока что да. Но ведь есть ответвившаяся в самом начале греко-чувашская ветвь A7134 (Y3120 > Y18331 > A2512 > A7134). То есть в сторону Поволжья какой-то ранний движ всё-таки мог быть?

Ну чуваш наш всё-таки в какой-то мере "под" греками. Точно так же как и ашкеназы. Поэтому если движ и был, то неславянский, и из другой исходной точки, какой-нибудь купец из Греции. С ашкеназами может быть похожая история.

Оффлайн Murzalar

  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Рейтинг +273/-1
  • Y-ДНК: I1
  • мтДНК: U5
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #143 : 16 Январь 2020, 05:35:04 »
Ага купец из Греции заводчик из Шотландии. Шофер из Гваделупы. Чуваши булгары бит. Могли нахватать этих линий в пречерноморье. Как и венгры

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 766
  • Страна: am
  • Рейтинг +274/-1
  • J1-Z1842
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #144 : 16 Январь 2020, 13:33:38 »
Ну вот когда есть миграция она кричит о себе во весь голос и не нужно ее насильно выдумивать.
Уже из тех образцов которые были из Салтово Маяки было ясно что была миграция из Кавказа в сторону степи. Теперь видим эти кавказские гаплотипы в составе венгерской орды.
Жаль конечно аутосом нету, чтобы яснее понять их идентичность. Ну думаю очевидно что в степь  их привели отчасти Аланы.

пс посмотрел возраст Кыпчака у которого был найден G2-U1. Практически ровесник этих событии.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 13:40:54 от Arame »

Оффлайн albino in the black

  • Сообщений: 859
  • Страна: 00
  • Рейтинг +129/-31
  • Y-ДНК: E-V13
  • мтДНК: H
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #145 : 16 Январь 2020, 13:42:23 »
Главное, что выход с Урала пока что не проваливается

Проваливается, потому что

наиболее массовый призыв в венгры мог произойти и в Причерноморье.

Хотя не менее, а скорей даже более вероятно, что венгры как единое целое оформились уже в Венгрии.

Я говорю о генетической преемственности.

Оффлайн Deus

  • Сообщений: 245
  • Страна: ua
  • Рейтинг +33/-6
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #146 : 16 Январь 2020, 14:43:17 »
Главное, что выход с Урала пока что не проваливается

Проваливается, потому что

наиболее массовый призыв в венгры мог произойти и в Причерноморье.

Хотя не менее, а скорей даже более вероятно, что венгры как единое целое оформились уже в Венгрии.

Я говорю о генетической преемственности.
Народы это в первую очередь языки,а не генетика

Оффлайн FELIX

  • Сообщений: 2978
  • Страна: ru
  • Рейтинг +987/-4
  • Y-ДНК: R-YP569
  • мтДНК: U5a1a1b
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #147 : 16 Январь 2020, 17:05:22 »
Главное, что выход с Урала пока что не проваливается

Проваливается, потому что

наиболее массовый призыв в венгры мог произойти и в Причерноморье.

Хотя не менее, а скорей даже более вероятно, что венгры как единое целое оформились уже в Венгрии.

Я говорю о генетической преемственности.
Народы это в первую очередь языки,а не генетика

Этногенез, по крайне мере, в традиционной трактовке, отнюдь не лингвистическая категория

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15041
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3187/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #148 : 16 Январь 2020, 17:29:56 »
Проваливается, потому что

Простите, а у Вас что сейчас провалилось, выход всех венгров с Урала, или же выход с Урала части венгров был, но так как часть, это не целое, значит его не было, поэтому, хоть он и был, но он проваливается?

Хотя не менее, а скорей даже более вероятно, что венгры как единое целое оформились уже в Венгрии.

То есть, выход из Причерноморья тоже проваливается?

Я говорю о генетической преемственности.

Нам же пока что неизвестна генетика венгров на Урале, а также генетика венгров в Причерноморье и на Дунае. Как мы можем об этом судить?

Вы считаете, что те, кто в Причерноморье и на Дунае не являются потомками тех, кто вышел с Урала?

Хотя, опять же, выход с Урала, хоть и был, но он проваливается, потому что к венграм потом присоединились новые народные массы. Но, то такое.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Re: Гунны, авары и древние мадьяры из Венгрии
« Ответ #149 : 16 Январь 2020, 18:02:13 »
А венгерский язык, видимо, самозародился в Венгрии. И никакой он не угорский (далее финно-угорский, далее уральский), а вообще местный изолят. Лингвисты всё врут-с! :D

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100