АвторТема: Финский и сибирский компоненты у восточноевропейцев  (Прочитано 11831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene

  • Санктпетербурхъ
  • Сообщений: 6386
  • Страна: ru
  • Рейтинг +820/-40
    • N1c1 Y-DNA Project
  • Y-ДНК: N-BY32524
  • мтДНК: U-C1341T
Тут надо признать, что все эти проценты действительно не могут быть единственным показателем ни этничности, ни даже территориального происхождения.
Могут быть какие то деревни и населённые пункты вне этих континуумов, причём по разным причинам... Где-то например мог проявиться эффект основателя или основателей, где то основа генофонда вне общего тренда.
В общем ориентироваться только под проценты нельзя, ведь этнос все таки в основе именно социальная составляющая.

Оффлайн Kate

  • Сообщений: 19
  • Страна: ee
  • Рейтинг +4/-0
Видать польско-литовских татар были миллионы и они стали белорусами, ага. :D
Кстати, недавно встречал сок мозга, что Полоцк якобы раньше назывался Половецк. Видать, Пётр Первый переименовал тем же указом, что и моксель.
В постмонгольское время антропология полоцкой земли поменялась в сторону снижения европеоидности, якобы из за примеси ливов.
Не знаю как можно столь большие величины углов горизонтальной профилировки хоть как то связывать с прибалтийскими финнами,как это пытаются подать, насколько я знаю такие величины не выглядят типичными и для саамов , марийцев или удмуртов



Переселений ливов на территорию Белоруссии исторически не зафиксировано , тем более они имели совершенно европеоидный тип . Не понимаю как кому то вообще пришло в голову упоминать тут прибалтийских финнов в связи с такими данными .

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 840
  • Страна: gb
  • Рейтинг +176/-0
Был опрос в некоторых странах считают ли они Россию европейской страной, вот там были похожие данные , по моему в Германии был самый высокий процент за Европу
Еще бы. Немцы и сами сплошь и рядом выходят миксом Вост Европы, Балтики и Балкан с щепоткой Скандинавии.

Оффлайн DarkLАвтор темы

  • Сообщений: 157
  • Страна: ru
  • Рейтинг +6/-7
Русские обычный европейский этнос. По сути доказать ничего большего никто не хочет.
Ну некоторые люди спокойно осознают, что русские успешный европейский народ, а некоторые, видимо, в глубине души в этом сомневаются и начинают истерически требовать, чтобы у русских не смели видеть ни капли сибирского генофонда (это не про вас, разумеется).
Если это про меня, то вы должны доказать мои слова про "ни капли сибирского генофонда". То что есть у русских "сибирского" вряд ли генофондом то можно назвать. 1-3% это не генофонд, а небольшой древний шум от расово недифференцированных евразийцев. А вот 10% нагнанных фальшивыми выборками и калькуляторами нганасанов, это другой вопрос.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5389
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2145/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Если это про меня, то вы должны доказать мои слова про "ни капли сибирского генофонда". То что есть у русских "сибирского" вряд ли генофондом то можно назвать. 1-3% это не генофонд, а небольшой древний шум от расово недифференцированных евразийцев. А вот 10% нагнанных фальшивыми выборками и калькуляторами нганасанов, это другой вопрос.
И про вас тоже. Ну вы здесь и написали про "ни капли сибирского генофонда".
Про фальшивые выборки самому-то не смешно? Одни фальшивки кругом, а настоящих выборок ни у кого почему-то нет.

Оффлайн Ankor

  • Сообщений: 285
  • Страна: ru
  • Рейтинг +148/-0
Я лично этот калькулятор всерьез не воспринимаю, также как K36. В итоге чем больше компонентов, тем экзотичнее и нереальнее получаются результаты.
Наоборот. К примеру ЕвроК15 на PCA смешивает шведов, поляков, финнов в одну кучу. Зато Чуваши в нем имеют максимальную концентрацию Восточной Европы и восточные европейцы - русские, белорусы с украинцами искусственно притягиваются тем самым в с торону азиатских народов. И там все те же Меды, Веды и тд, которые набирают восточные славяне.
Вот PCA по Eurogenes K15

Вот по K36

Чуваш спокойно себе стоит в сторонке в обоих случаях рядом с татарами и мари.
Так же в обоих случаях северный швед затесался среди поляков

Оффлайн Francois

  • Сообщений: 561
  • Страна: ua
  • Рейтинг +106/-9
  • Y-ДНК: R1a
  • мтДНК: H
По поводу похожести на реальных белорусов, в целом речь не только о частотах отдельных аллелей , но и всем геноме , просто факт специального подбора в данном случае для этих 10 образцов  по антропологическим особенностям мне совершенно очевиден и это очень многие заметили , а не только я .

А разве такой специальный подбор возможен в принципе ? Что-то похоже на теорию заговора, летающие тарелки с РЕН-ТВ.   :D

Ведь в этом направлении генетика еще "в пеленках" и судя по аутосомам про внешность можно сказать очень приблизительно в процентой вероятности в лучшем случае. У нас же была дискуссия про предсказание роста от ДНАлэнд. В целом предиктор чаще ошибался чем угадывал.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5389
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2145/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Ведь в этом направлении генетика еще "в пеленках" и судя по аутосомам про внешность можно сказать очень приблизительно в процентой вероятности в лучшем случае. У нас же была дискуссия про предсказание роста от ДНАлэнд. В целом предиктор чаще ошибался чем угадывал.
Здесь прикол ещё и в другом. Внешность не оказывает влияния на аутосомные результаты. Хороший пример тут татары Поволжья, по внешности они крайне разнородны. Но пропорции предковых компонентов у всех при этом схожи, в пределах небольшого внутриэтнического разброса. Т.е. сам подбор не имеет смысла.

Оффлайн DarkLАвтор темы

  • Сообщений: 157
  • Страна: ru
  • Рейтинг +6/-7
Если это про меня, то вы должны доказать мои слова про "ни капли сибирского генофонда". То что есть у русских "сибирского" вряд ли генофондом то можно назвать. 1-3% это не генофонд, а небольшой древний шум от расово недифференцированных евразийцев. А вот 10% нагнанных фальшивыми выборками и калькуляторами нганасанов, это другой вопрос.
И про вас тоже. Ну вы здесь и написали про "ни капли сибирского генофонда".
Про фальшивые выборки самому-то не смешно? Одни фальшивки кругом, а настоящих выборок ни у кого почему-то нет.
Я не говорю про "ни капли" сибирской примеси, это глупо. Сибирская примесь есть даже у поляков и немцев. У всех народов имеющих в генофонде EHG имеется и сибирская примесь, не  так ли? У русских демонстрируются излишки этой примеси, которая улавливается специально настроенными калькуляторами с подобранными переменными и прочим шулерством. Даже само название этого компонента - "Сибирь"(правильнее будет, на мой взгляд, "Северная Евразия"), является демонстрационным, дабы подчеркнуть его азиатщину и монголоидность. Хотя никто еще не доказал, что этот компонент изначально имел монголоидную антропологическую природу. В EHG судя по картинке с Адмиксом тут приводимому, "Сибирь" составляла до 15%. Извините меня, это достаточный процент, что бы придать людям EHG монголоидность на уровне чувашей. Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.

Оффлайн Eugene

  • Санктпетербурхъ
  • Сообщений: 6386
  • Страна: ru
  • Рейтинг +820/-40
    • N1c1 Y-DNA Project
  • Y-ДНК: N-BY32524
  • мтДНК: U-C1341T
Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.
А почему нет?
Может так и было, но по мере продвижения вымылось монголоидность у ИЕ.
В конце концов если ПИЕ из степей, как предполагается по одной из версий, то с монголоидами они могли контачить как минимум. Вряд ли кто то там расовые барьеры ставил...

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5389
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2145/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Я не говорю про "ни капли" сибирской примеси, это глупо. Сибирская примесь есть даже у поляков и немцев. У всех народов имеющих в генофонде EHG имеется и сибирская примесь, не  так ли? У русских демонстрируются излишки этой примеси, которая улавливается специально настроенными калькуляторами с подобранными переменными и прочим шулерством. Даже само название этого компонента - "Сибирь"(правильнее будет, на мой взгляд, "Северная Евразия"), является демонстрационным, дабы подчеркнуть его азиатщину и монголоидность. Хотя никто еще не доказал, что этот компонент изначально имел монголоидную антропологическую природу. В EHG судя по картинке с Адмиксом тут приводимому, "Сибирь" составляла до 15%. Извините меня, это достаточный процент, что бы придать людям EHG монголоидность на уровне чувашей. Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.
Страницу с небольшим назад обсуждали с Евгением результаты EHG с 4% восточноазиатского компонента. Четыре это не пятнадцать, и не результаты чувашей в этом калькуляторе (22%). Вы столько рассуждаете про шулерство и раз за разом на нём попадаетесь. Ну как так можно?

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 840
  • Страна: gb
  • Рейтинг +176/-0
Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.
А почему нет?  По мере движения и изменения климата менялась и внешность.

Оффлайн Oxon

  • Сообщений: 840
  • Страна: gb
  • Рейтинг +176/-0
В конце концов если ПИЕ из степей, как предполагается по одной из версий, то с монголоидами они могли контачить как минимум. Вряд ли кто то там расовые барьеры ставил...
Чеддер-мэна вон чернокожим определили.  Уж не знаю, насколько правильно, но пока сомерсетский прародитель черный.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 9805
  • Страна: id
  • Рейтинг +511/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.
Ну, и хорошо.

Оффлайн DarkLАвтор темы

  • Сообщений: 157
  • Страна: ru
  • Рейтинг +6/-7
Я не говорю про "ни капли" сибирской примеси, это глупо. Сибирская примесь есть даже у поляков и немцев. У всех народов имеющих в генофонде EHG имеется и сибирская примесь, не  так ли? У русских демонстрируются излишки этой примеси, которая улавливается специально настроенными калькуляторами с подобранными переменными и прочим шулерством. Даже само название этого компонента - "Сибирь"(правильнее будет, на мой взгляд, "Северная Евразия"), является демонстрационным, дабы подчеркнуть его азиатщину и монголоидность. Хотя никто еще не доказал, что этот компонент изначально имел монголоидную антропологическую природу. В EHG судя по картинке с Адмиксом тут приводимому, "Сибирь" составляла до 15%. Извините меня, это достаточный процент, что бы придать людям EHG монголоидность на уровне чувашей. Тогда уж надо признавать, что одним из прародителей первых индоевропейцев так же были монголоиды.
Страницу с небольшим назад обсуждали с Евгением результаты EHG с 4% восточноазиатского компонента. Четыре это не пятнадцать, и не результаты чувашей в этом калькуляторе (22%). Вы столько рассуждаете про шулерство и раз за разом на нём попадаетесь. Ну как так можно?
Вы приводили русских поморов с около 10% восточноазиатского компонента. Кто то тут приводил данные антропологии чувашей. По ним, большинство чувашей носят те или иные монголоидные признаки и это с 22% восточноазиатского компонента. Являются ли русские поморы хотя бы в половине случаев носителями монголоидности?

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100