АвторТема: дДНК скифов(Молдова, Украина), сарматов и срубников(Башкортостан, Оренбург)  (Прочитано 19394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947


Цитировать
Прото-Финно-Пермцы , Прото-Угры, Прото-Самодийцы все из северного Китая их родительские ветви близ Ордоса и Манджурии,
Вы глубоко путаете место происхождения N в глубоком палеолите и происхождение народа и распространение языка. Между этими событиями десятки тысяч лет разницы.

Цитировать
Прото-Уральцы из Передней Азии никакой Китойской культуры.
Это уже зашкаливающая марсианскость.

Цитировать
Китойской культура это Еннисейцы и другие Дене-Кавказцы
Что невозможно потому что не может быть никогда. Не говоря уже о том что у китойцев нет ни одной гаплогруппы имеющей отношения к енисейцам или кавказцам. То что это не дене-кавказцы, а уральцы, ну ли в крайнем случае какие нибудь тюрео-монголо-маньчжурцы, это факт. 

Цитировать
Из за миграции R1b в позднем Палеолите Европы происходит WHG которой нет вообще до Бронзы у Афро-Азиатов
Это не связанно между собой никак.
У Табасаранцев 40% R1b1
У Аварцев 14% R1b1 (но они чемпионы по "Ямному"/Северо-Кавказскому аутосомному компоненту)
У горных Лезгин Ахтынского Района 30% R1b1 и чем ниже у Лезгин меньше R1b
Северо-Кавказская КИО почти все R1b (4 R1b, и один поздний J2b), и на 95% похожи по Аутосомам на Энеолит степного Кавказа
И время распада Нахо-Дагестанских подходит ко времени начала Северо-Кавказской КИО

По Прото-Уральцам какой Палеолит? Уральцы начинают уходить из Китая в эпоху позднего Энеолита, тесная связь культурная передней Азии с Северным Китаем была до ухода Прото-Финно-Пермцев из Северного Китая
http://2.bp.blogspot.com/-N8usi4Xrez0/UzzRvzP6v_I/AAAAAAAAJjQ/qu6Yq0IUJGg/s1600/spengler.png
Прото-Самодийцы уходят из Китая примерно(или позже чем) 3300 лет назад https://www.yfull.com/tree/N-Z35097/
Прото-Угры уходят из Китая примерно(или позже чем) 3700 лет назад https://www.yfull.com/tree/N-A9408/
Прото-Фино-Пермцы уходят из Китая 4100-4800 лет назад
https://www.yfull.com/tree/N-Y6058/

Реликтовые ветви Китойской культуры Уральцами быть не могут, возможно часть их потомков если они мигрировали на юг, что спорно , приняли позже в Китае Уральские языки
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 16:52:00 от Fire »

Оффлайн maqclaud

  • Сообщений: 113
  • Рейтинг +96/-105


Цитировать
Прото-Финно-Пермцы , Прото-Угры, Прото-Самодийцы все из северного Китая их родительские ветви близ Ордоса и Манджурии,
Вы глубоко путаете место происхождения N в глубоком палеолите и происхождение народа и распространение языка. Между этими событиями десятки тысяч лет разницы.

Цитировать
Прото-Уральцы из Передней Азии никакой Китойской культуры.
Это уже зашкаливающая марсианскость.

Цитировать
Китойской культура это Еннисейцы и другие Дене-Кавказцы
Что невозможно потому что не может быть никогда. Не говоря уже о том что у китойцев нет ни одной гаплогруппы имеющей отношения к енисейцам или кавказцам. То что это не дене-кавказцы, а уральцы, ну ли в крайнем случае какие нибудь тюрео-монголо-маньчжурцы, это факт. 

Цитировать
Из за миграции R1b в позднем Палеолите Европы происходит WHG которой нет вообще до Бронзы у Афро-Азиатов
Это не связанно между собой никак.
У Табасаранцев 40% R1b1
У Аварцев 14% R1b1 (но они чемпионы по "Ямному"/Северо-Кавказскому аутосомному компоненту)
У горных Лезгин Ахтынского Района 30% R1b1 и чем ниже у Лезгин меньше R1b
Северо-Кавказская культура почти все R1b, и на 95% похожи по Аутосомам на Энеолит степного Кавказа
И что с того? Ямники там жили, да, как и степная майкопская, у них были R1b1. Вот и сохранилась, как и любая другая гаплагруппа сохраняется, но это ни о чем не говорит. А вот вообще сино-кавказские языки на Каквказ принесли L, вот так вот)

Цитировать
По Прото-Уральцам какой Палеолит? Уральцы начинают уходить из Китая в эпоху позднего Энеолита, тесная связь культурная передней Азии с Северным Китаем была до ухода Прото-Финно-Пермцев из Северного Китая
http://2.bp.blogspot.com/-N8usi4Xrez0/UzzRvzP6v_I/AAAAAAAAJjQ/qu6Yq0IUJGg/s1600/spengler.png
Прото-Самодийцы уходят из Китая примерно(или позже) 3300 лет назад
Прото-Угры уходят из Китая примерно(или позже) 3700 лет назад
Прото-Фино-Пермцы уходят из Китая 4100-4800 лет назад
Это конечно же неправда, просто ошибка полная, просто вы считаете непонятно с какого бодуна что в Китай никто никогда не проникал, если что-то есть вКкитае, то значит это там было всегда. вы просто напросто не разглядели или проигнорировали, что те гаплогруппы находятся на территории Внутренней Монголии у монгольских популяций, то есть были привнесены монгольской экспансией, факт.   
Вы абсолютно точно ошибаетесь приводя картинку в которой вы непонятно что увидели. Уральцы на 100% не из Китая и тем более не из энеолитического, и двух мнений по этому поводу нет.


Цитировать
Реликтовые ветви Китойской культуры Уральцами быть не могут, возможно часть их потомков если они мигрировали на юг, что спорно , приняли позже в Китае Уральские языки
Именно что они есть китойцы-уральцы, просто голый факт. Ни в каком Китае уаральцы не перенимали уральские языки, просто голый доказанный факт.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Так Монголы и Тюрки то Аутосомно из Южной Маньчжурии как и остальные Алтайцы, оттуда и принесли во внутреннюю Монголию ветви родительские/параллельные к субветвям Уральцев.

У Степных Майкопцев Q1a, это у до Майкопцев R1b.
L Y-Dna 1200 лет у восточных Кавказцев, Кавказские R1b1a2a2 и Северо-Кавказская КИО(начало 4200-4500 лет назад) подходят для возраста распада Нахо-Дагестанцев 4000-4500 лет назад


ПС кстате сейчас посмотрел две разные культуры называют условно Китойскими из за местности, одна Неолита 7000-8600 лет назад в те времена там близко( восточнее ) есть Q1а R1a и C/C3
И другая Китойская которая 3500-4000 лет назад, в ней вполне могли быть Прото-Фино-Пермцы из Китая
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 17:23:00 от Fire »

Оффлайн maqclaud

  • Сообщений: 113
  • Рейтинг +96/-105
Так Монголы и Тюрки то Аутосомно из Южной Маньчжурии как и остальные Алтайцы
Это только домыслы, точное место неизвестно. Южной Маньчжурия является местом обитания праяпонцев и пракорейцев, остальное просто неизвестно.

Цитировать
, оттуда и принесли во внутреннюю Монголию ветви родительские к субветвям Уральцев.
Это только домыслы. Нет никаких N в ранних культурах Южной Маньчжурии. Зато есть четкие свидетельства о миграциях многих народов из Восточной Монголии и Забайкалья в Южную Маньчжурию в разное время в бронзовом и железном веке, не говоря уже о исторических временах. 


Цитировать
ПС кстате сейчас посмотрел две разные культуры называют условно Китойскими из за местности, одна Неолита 7000-8000 лет назад в те времена там близко( восточнее ) есть Q1а R1a и C/C3
И другая Китойская которая 3500 лет назад, в ней вполне могли быть Прото-Фино-Пермцы из Китая
Есть только одна китойская культура. В ней найдены много N, две R1a1-M17 и одна C3-M217. Q1а там нет вообще.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Так Монголы и Тюрки то Аутосомно из Южной Маньчжурии как и остальные Алтайцы
Это только домыслы, точное место неизвестно. Южной Маньчжурия является местом обитания праяпонцев и пракорейцев, остальное просто неизвестно.

Цитировать
, оттуда и принесли во внутреннюю Монголию ветви родительские к субветвям Уральцев.
Это только домыслы. Нет никаких N в ранних культурах Южной Маньчжурии. Зато есть четкие свидетельства о миграциях многих народов из Восточной Монголии и Забайкалья в Южную Маньчжурию в разное время в бронзовом и железном веке, не говоря уже о исторических временах. 


Цитировать
ПС кстате сейчас посмотрел две разные культуры называют условно Китойскими из за местности, одна Неолита 7000-8000 лет назад в те времена там близко( восточнее ) есть Q1а R1a и C/C3
И другая Китойская которая 3500 лет назад, в ней вполне могли быть Прото-Фино-Пермцы из Китая
Есть только одна китойская культура. В ней найдены много N, две R1a1-M17 и одна C3-M217. Q1а там нет вообще.

О чем вы? в северном Китае по древней ДНК до Бронзы там почти только Y dna N1
Да и что неизвестно? Монголы по Аутосомам на 70-80% южные Маньчжурцы, а если взять Дауров то они вообще на 95%
И по Китойской почему тогда две датировки?

Китойская культура - Цивилизациум - Google Sites
https://sites.google.com › kitojskaa-kultura
Эпоха Раннего Неолита. Датировка: 51—45 вв. до н.э. Культура существовала на территории Прибайкалья.


КИТОЙСКАЯ КУЛЬТУРА
археол. культура позднего неолита Прибайкалья (кон. 3 - нач. 2-го тыс. до н.э.). Изучена на материалах могильников. Назв. по могильнику на р. Китой, раскопанному в 1880. В погребениях К. к. найдены вытянутые костяки, засыпанные красной охрой. Появление отдельных богатых захоронений свидетельствует о возникновении имуществ. дифференциации. К. к. свидетельствует также о том, что в Прибайкалье в это время складывается патриарх.-родовой строй.

Оффлайн maqclaud

  • Сообщений: 113
  • Рейтинг +96/-105
Так Монголы и Тюрки то Аутосомно из Южной Маньчжурии как и остальные Алтайцы
Это только домыслы, точное место неизвестно. Южной Маньчжурия является местом обитания праяпонцев и пракорейцев, остальное просто неизвестно.

Цитировать
, оттуда и принесли во внутреннюю Монголию ветви родительские к субветвям Уральцев.
Это только домыслы. Нет никаких N в ранних культурах Южной Маньчжурии. Зато есть четкие свидетельства о миграциях многих народов из Восточной Монголии и Забайкалья в Южную Маньчжурию в разное время в бронзовом и железном веке, не говоря уже о исторических временах. 


Цитировать
ПС кстате сейчас посмотрел две разные культуры называют условно Китойскими из за местности, одна Неолита 7000-8000 лет назад в те времена там близко( восточнее ) есть Q1а R1a и C/C3
И другая Китойская которая 3500 лет назад, в ней вполне могли быть Прото-Фино-Пермцы из Китая
Есть только одна китойская культура. В ней найдены много N, две R1a1-M17 и одна C3-M217. Q1а там нет вообще.

О чем вы? в северном Китае по древней ДНК до Бронзы там почти только Y dna N1
Откуда такие данные, вы явно путаете культуры и понятие ранняя.

Цитировать
И по Китойской почему тогда две датировки?
Цитировать
Китойская культура - Цивилизациум - Google Sites
https://sites.google.com › kitojskaa-kultura
Эпоха Раннего Неолита. Датировка: 51—45 вв. до н.э. Культура существовала на территории Прибайкалья.


КИТОЙСКАЯ КУЛЬТУРА
археол. культура позднего неолита Прибайкалья (кон. 3 - нач. 2-го тыс. до н.э.). Изучена на материалах могильников. Назв. по могильнику на р. Китой, раскопанному в 1880. В погребениях К. к. найдены вытянутые костяки, засыпанные красной охрой. Появление отдельных богатых захоронений свидетельствует о возникновении имуществ. дифференциации. К. к. свидетельствует также о том, что в Прибайкалье в это время складывается патриарх.-родовой строй.
Потому что это одна и та же культура, просто разные методы датировки - очень старая допотопная и нормальная новая общепринятая. Вот видите, вы даже не понимаете что читаете, какую-то левую ссылку нашли с какой-то информацией столетней давности. Известна только одна китойская культура, это первая, и только ее тестировали.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 10670
  • Страна: id
  • Рейтинг +613/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Прото-Самодийцы уходят из Китая примерно(или позже чем) 3300 лет назад
Прото-Угры уходят из Китая примерно(или позже чем) 3700 лет назад
Прото-Фино-Пермцы уходят из Китая 4100-4800 лет назад
Мало уральских миграций из Китая! Берём уралистику по-фински (версия на глоттологе емнип), делим уральские на самодийские, хантыйские, мансийские, венгерский, пермские, марийские, мордовские, саамские, прибалтийско-финские (никаких ФУ, финно-пермских, финно-волжских, финно-саамских, угорских, обско-угорских нет в природе).
ДЕВЯТЬ уральских миграций из Китая! ;D А если некоторые группы пощипать на подгруппы, то можно получить ещё больше миграций! Кутить так кутить. :)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 18:15:06 от Asmat headhunter »

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10551
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1841/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a

Q1a это прото-Еннисейцы и прото-Сино-Тибетцы так как они в одной ветви
R2 и Q1a прото-Буриши ,
R1 позднего Палеолита Европы, прото-Баско-Кавказцы
Но реликтовые R1a гуляли и у восточных Дене-Кавказцев,

ANE это Сибирские Палеолитчики, и в Евразии ANE больше всего у Буришей Кетов и у горцев восточного Кавказа
Так же ANE имели в основном Y-Dna R Q P1
Хотелось бы логику понять, но понимаю что это врядли....Фантазии выдаются как факты и это, увы, уже фирменный стиль.
Считаю что подобные перлы заслуживают отдельной темы вроде "Клесов жжет..." ибо даже прохвессор сущим младенцем смотрится на фоне на глазах создаваемой "новой генохронологии".

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10551
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1841/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Чем глубже в горы Дагестана тем больше R1b, у Багвалинцев 70% R1b
А сколько всего багвалинцев не скажете? Какой ареал занимают?
И да, в той работе у них были R1b с I2b1, а вот потом, у Казимы Булаевой ни тех ни других вообще не обнаружено.
Впрочем чего повторяться - уже обсуждалось http://forum.molgen.org/index.php/topic,9590.msg362823.html#msg362823

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Прото-Самодийцы уходят из Китая примерно(или позже чем) 3300 лет назад
Прото-Угры уходят из Китая примерно(или позже чем) 3700 лет назад
Прото-Фино-Пермцы уходят из Китая 4100-4800 лет назад
Мало уральских миграций из Китая! Берём уралистику по-фински (версия на глоттологе емнип), делим уральские на самодийские, хантыйские, мансийские, венгерский, пермские, марийские, мордовские, саамские, прибалтийско-финские (никаких ФУ, финно-пермских, финно-волжских, финно-саамских, угорских, обско-угорских нет в природе).
ДЕВЯТЬ уральских миграций из Китая! ;D А если некоторые группы пощипать на подгруппы, то можно получить ещё больше миграций! Кутить так кутить. :)
Ветвей близко-родительских/близко-параллельных три в Китае, поэтому миграции три, а не девять  ;D

Оффлайн maqclaud

  • Сообщений: 113
  • Рейтинг +96/-105
Прото-Самодийцы уходят из Китая примерно(или позже чем) 3300 лет назад
Прото-Угры уходят из Китая примерно(или позже чем) 3700 лет назад
Прото-Фино-Пермцы уходят из Китая 4100-4800 лет назад
Мало уральских миграций из Китая! Берём уралистику по-фински (версия на глоттологе емнип), делим уральские на самодийские, хантыйские, мансийские, венгерский, пермские, марийские, мордовские, саамские, прибалтийско-финские (никаких ФУ, финно-пермских, финно-волжских, финно-саамских, угорских, обско-угорских нет в природе).
ДЕВЯТЬ уральских миграций из Китая! ;D А если некоторые группы пощипать на подгруппы, то можно получить ещё больше миграций! Кутить так кутить. :)
Ветвей близко-родительских/близко-параллельных три в Китае, поэтому миграции три, а не девять  ;D
Да действительно, миграций в Китай было больше.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 10670
  • Страна: id
  • Рейтинг +613/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Да действительно, миграций в Китай было больше.
Только вот не помню, чтобы туда в древности уральцы ходили.

Оффлайн maqclaud

  • Сообщений: 113
  • Рейтинг +96/-105
Да действительно, миграций в Китай было больше.
Только вот не помню, чтобы туда в древности уральцы ходили.
Зачем уральцы? пра- -Корейцы, японцы, монголы, тунгусо-маньчжуры, последние в частности контачили с самодийцами до очень позднего времени. У монголов, маньчжуров, тунгусов, ..., N в огромном количестве.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Чем глубже в горы Дагестана тем больше R1b, у Багвалинцев 70% R1b
А сколько всего багвалинцев не скажете? Какой ареал занимают?
И да, в той работе у них были R1b с I2b1, а вот потом, у Казимы Булаевой ни тех ни других вообще не обнаружено.
Впрочем чего повторяться - уже обсуждалось http://forum.molgen.org/index.php/topic,9590.msg362823.html#msg362823
Это не странно , все 4 Лакца протестированные в Ftdna имеют R1b1a2a2 причем три разные ветви, а у Caciagli-Булаевой всего 5%
Разные села разные результаты, изоляция в горах.
У Горных Лезгин 30% R1b1, у Азербайджанских Лезгин 0% R1b(первые позиции на других горцев, вторые антропологически Каспийцы)
Не нахожу данные по Багвалинцам из работы Булаевой
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 20:12:43 от Fire »

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7883
  • Страна: gr
  • Рейтинг +681/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Да действительно, миграций в Китай было больше.
Только вот не помню, чтобы туда в древности уральцы ходили.
Зачем уральцы? пра- -Корейцы, японцы, монголы, тунгусо-маньчжуры, последние в частности контачили с самодийцами до очень позднего времени. У монголов, маньчжуров, тунгусов, ..., N в огромном количестве.
И поэтому у Уральцев у Тунгусов у Эскимосов у Тюрков и других Юго-восточно-азиатские гены ? Из за миграций "в" или же из?

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100