Двое эрзян образовали новую ветку на дереве N1с.
Получается, что YF06430 - это Vankov 405452 (уважаемый участник форума roomhiker), а это значит, что скоро на дереве YFull мы увидим обе подветви "ананьинской" гаплогруппы - "северную" или "пермскую" (зыряне по происхождению Большанин, Курбатский, Ушаков, Чекрыгин, татары Баишев, Гафаров, Садыков, удмурт Гаврилов) и "южную" или "финно-волжскую" (эрзяне по происхождению Ванков и Дементьев, татары Ахтариев, Бисеров, Габдрафиков, Камалов, Камалиев и ряд других лиц).
http://forum.molgen.org/index.php/topic,3976.msg347102.html#msg347102Совершенно уверен в том, что вместе с ними в эту ветки входит и мокша Ацапкин
276757 Atsapkin N-M232 13 23 14 10 11-14 11 12 10 14 14 29
266916 Dementyev N-BY10355 13 23 14 10 11-14 11 12 10 14 14 30
405452 Vankov N-BY10355 13 23 14 10 11-14 11 12 10 14 14 31
И как мне кажется пора выводить эту ветку из большой анаьевской ветви и давать ей более логичное название - пьяноборская ветвь
"...Сендимиркинский могильник представляет значительный интерес и может быть датирован II – пер. пол. III в. н.э. Предметы из нарушенных многочисленными ямами погребений (браслеты, лопастевидные подвески, налобные венчики) наиболее близки к ранним
мордовским могильникам в Пензенской области (типа Селиксенского, Ражкинского, Алферьевского, Шемышейского и др.). Несомненно ранне
мордовские истоки имеет глиняная посуда рассматриваемого памятника. Наибольшую близость Сендимиркинский могильник обнаруживает с материалами погребения на р. Свинуха, изученными пензенскими краеведами в 1940-е гг., в материалах которого представлены предметы головного убора, состоящего из аналогичных кожаных ремешков, обжатых обоймицами и привешанных к нему лопастевидных подвесок. По-видимому, Сендимиркинский могильник связан с формированием в I тыс. н.э. на Нижней Суре и Прицивилье (?) локальной группы
древнемордовской культуры, к которой относятся Таутовский, Иваньковский, а также Сергачские могильники «Кожина слобода» и «Святой Ключ». Однако следует отметить сильное
пьяноборское влияние, которое испытывало местное население, что прослеживается даже в таких культуроопределяющих вещах как височные подвески, бляхи-нагрудники и некоторые мелкие бляшки женского костюма."