АвторТема: Происхождение и родственные связи Башкирского,Татарского и Чувашского народов..  (Прочитано 10393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Я все размышляю над результатами gedmatch. Неожиданно много матчей с фамилиями на -ский (даже 1 американец с "польской" фамилией), с Силезии, Польши, Чехии, несколько с Украины, этих матчей столько же, сколько татарских. Совпадения в центре хромосом. Учитывая, что есть легенда о происхождении шляхты от сарматов (Szlachta от древневерхненемецкого slahta — род, либо нем. Schlacht — сражение), а также расположение европейской Сарматии и даков... напрашиваются определенные аналогии, и я бы даже сказала, "фрические" выводы. Вот и уважаемый Ринат выложил информацию, что основной субклад у татар - R1a+ Z280+  12%.

Оффлайн Асхат

  • Сообщений: 195
  • Страна: ru
  • Рейтинг +21/-0
  • Y-ДНК: R1a S10438
Ну да, у меня тоже одна из линий R-Z280. Но нужно понимать, что у поляков, как и у других восточно-европейских народов были и степные миграции. Из этой серии и легенды шляхты о сарматском происхождении.

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Да, определенно, либо сарматы, либо т.н. европейские "гунны".

Оффлайн Асхат

  • Сообщений: 195
  • Страна: ru
  • Рейтинг +21/-0
  • Y-ДНК: R1a S10438
Да, определенно, либо сарматы, либо т.н. европейские "гунны".
И гунны тоже. Опять же среди совпаденцев моей родни с гуннской гаплогруппой есть восточноевропейцы.

Оффлайн Arsen

  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Рейтинг +111/-53
  • Y-ДНК: R1b - L23
  • мтДНК: H13a1a1
Да с точки зрения генетического соотнесения уже давно никто не спорит, всем понятно, что современные тюркские народы прямые потомки по прямым линиям кочевников что железа, что бронзы.

Весь вопрос в языковой атрибуции, и здесь еще предстоит сломаться многим копьям.  :D

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 9805
  • Страна: id
  • Рейтинг +511/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
всем понятно, что современные тюркские народы прямые потомки по прямым линиям кочевников что железа, что бронзы.
И в конечном счёте они потомки Адама и Евы, значит, и около 300-200 тысяч лет назад были тюрки...

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Вот это вообще вынос мозга, вся северная часть евразии в одном (пишут, что кряшены - потомки кипчаков-несторианцев, и чувашские керемети у них тоже есть):
https://www.youtube.com/watch?v=Z7-4gq1shYc

Оффлайн MurzalarАвтор темы

  • Сообщений: 3551
  • Страна: ru
  • Рейтинг +221/-1
  • Y-ДНК: I1
  • мтДНК: U5
Нет они индоиранцами были на динозаврах катались и рептилоидами сражались . Ведь кто кроме ии может быть -никто .

Оффлайн Arsen

  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Рейтинг +111/-53
  • Y-ДНК: R1b - L23
  • мтДНК: H13a1a1
Вот это вообще вынос мозга, вся северная часть евразии в одном (пишут, что кряшены - потомки кипчаков-несторианцев, и чувашские керемети у них тоже есть):
https://www.youtube.com/watch?v=Z7-4gq1shYc

Шикарно. Произношение воспринимается ближе чем казанский, и в особенности некоторые говоры башкирских татар с закрытыми гласными.
Вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Y2HgpuOJ9Kw сравните на 2.55 Атай яғында быҙау бар аппағы.. произношение прямо башкирское с открытым "а" в атай (не әтей), со спирантом ҙ.

Но на 3.20 что за "салават"(?) ер аçтында не совсем понял. ))

Впечатление какого-то сюрра, если честно. ))
https://www.youtube.com/watch?v=olH1sRh2tjI (концовка, каково, а?).

Есть что нибудь почитать по языку кряшен? Сходу не гуглится.
 
Такое впечатление, что при общем ж-канье встречается й-канье.
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 21:11:57 от Arsen »

Оффлайн Асхат

  • Сообщений: 195
  • Страна: ru
  • Рейтинг +21/-0
  • Y-ДНК: R1a S10438
всем понятно, что современные тюркские народы прямые потомки по прямым линиям кочевников что железа, что бронзы.
И в конечном счёте они потомки Адама и Евы, значит, и около 300-200 тысяч лет назад были тюрки...
Сомневаюсь, что тюрки

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Arsen, сама вот только заинтересовалась, пока нет ссылок.

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Это было бы слишком далекое родство. Скорее всего поколений 5 назад кто-то из Ваших предков попал из Польши в ваши края…
Эту вероятность я не исключаю. Надо копать архивы (и снипы). История с сиротством прапрапрапрадеда несколько странная.

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841

Шикарно. Произношение воспринимается ближе чем казанский, и в особенности некоторые говоры башкирских татар с закрытыми гласными.
Вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Y2HgpuOJ9Kw сравните на 2.55 Атай яғында быҙау бар аппағы.. произношение прямо башкирское с открытым "а" в атай (не әтей), со спирантом ҙ.

Такое впечатление, что при общем ж-канье встречается й-канье.
Arsen, теперь я могу объяснить Вам, почему конкретно в этом видео Вы услышали такое произношение: особенности исполнения соответствуют произношению в месте происхождения конкретных песен. В этом случае - Приуралье. Это песни кряшен-казаков бывшего Оренбургского казачьего войска, если не ошибаюсь, нагайбаков.

Оффлайн Safiya

  • R1b Z2103
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Рейтинг +135/-2
  • FTDNA 331841
Было бы интересно узнать гаплы этих красавцев, т.к. вообще имеются данные о фактах вхождения в ряды казачества бывших французских военнопленных, находившихся в ссылке в Оренбургской губернии (на фото казаки-нагайбаки из села Париж, начало 20 века)

Оффлайн Arsen

  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Рейтинг +111/-53
  • Y-ДНК: R1b - L23
  • мтДНК: H13a1a1
Arsen, теперь я могу объяснить Вам, почему конкретно в этом видео Вы услышали такое произношение: особенности исполнения соответствуют произношению в месте происхождения конкретных песен. В этом случае - Приуралье. Это песни кряшен-казаков бывшего Оренбургского казачьего войска, если не ошибаюсь, нагайбаков.

Если это нагайбаки, а не кряшены, то конечно все более прозрачно и не столь интересно. )

Я то думал, что именно кряшены из внутренних районов Татарстана и далее, где неоткуда взяться доминированию башкирской речи.

И танцы также могут иметь более простое объяснение, как заимствование отдельных элементов у местных казаков (и башкир - тот же характерный конечный выкрик Һуп-һа!).

По танцам поясню: например, кручение вокруг оси. Будь то у кряшен (и если показать, что это древний элемент, а не новодел) можно было бы рассматривать как аргумент в пользу связей с тем же Восточным Туркестаном либо архаику булгарского или кыпчакского периода.
Посмотрите уйгурские танцы - будут понятны корни танцевальной культуры казаков, того же гопака и т.п.
(Хотя изначально кручение м.б. связано с Бл. Востоком, с дервишами и проч.).

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100