АвторТема: Удалено  (Прочитано 541 раз)

Оффлайн SlyАвтор темы

• Страна: nf
  • Рейтинг +1/-0
Удалено
« : 18 Март 2018, 22:14:31 »
Удалено
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 17:18:36 от Sly »

Оффлайн Farroukh

• Maternal Y-DNA: R1b-L584
  • ...
  • Страна: az
  • Рейтинг +1388/-15
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • My report in Yfull.com
  • Y-ДНК: E-Y37093
  • мтДНК: F2f
Re: Кто мои предки?
« Ответ #1 : 19 Март 2018, 08:47:20 »
Предковыми могут считаться все перечисленные в таблицах популяции, с учётом удельного веса каждой из них.

Оффлайн Srkz

• Страна: ru
  • Рейтинг +1665/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1a
« Ответ #2 : 19 Март 2018, 12:38:41 »
Приветствую дамы и господа! Я новичок в интерпретации Аутосомного теста,помогите понять кто мои предки
Нормальные результаты для русского, к примеру.

Оффлайн rLin

• Рейтинг +264/-0
  • Калуга
  • Y-ДНК: R1a1a-Z92 (Y569+)
  • мтДНК: T2b2-С16304T!
« Ответ #3 : 19 Март 2018, 13:58:58 »
Sly, чтобы узнать, кто ваши предки при помощи этнокалькулятора, надо сначала узнать, кто ваши предки, чтобы выбрать правильный этнокалькулятор. :)
А зачем вы после каждой картинки добавляете ссылку на канал про криптовалюту или что это... Реклама?

Оффлайн rLin

• Рейтинг +264/-0
  • Калуга
  • Y-ДНК: R1a1a-Z92 (Y569+)
  • мтДНК: T2b2-С16304T!
« Ответ #4 : 19 Март 2018, 14:53:14 »
Sly, на многие ваши вопросы ответит вот этот гид по калькуляторам Gedmatch (на английском, но подробно).

Ответы на вопросы:
1.  Вопрос по древним культурам , с какими народами они связаны и указаны по мере удаленности?
Да, по мере удалённости. Где и откопали и когда жили народы, которые указаны в результатах, можно посмотреть на этой карте
2. Что означают вот эти формулы?