АвторТема: x*популяцияА минус (x-1)*популяцияБ, результаты сравнивания соседних популяций.  (Прочитано 5180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Murzalar

  • Сообщений: 3576
  • Страна: ru
  • Рейтинг +228/-1
  • Y-ДНК: I1
  • мтДНК: U5

Естонцы минус Латвийцы показывает карту Фино-Угров,
Венгры минус Хорваты показывает регион между Волгой и Доном примерно там где рисуют и Великую Венгрию
Ага Фины по сути те же европейцы, а угры живут в западной сибири.
Между Волгой и Камой или Уралом.Но никак не Доном


Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947

Естонцы минус Латвийцы показывает карту Фино-Угров,
Венгры минус Хорваты показывает регион между Волгой и Доном примерно там где рисуют и Великую Венгрию
Ага Фины по сути те же европейцы, а угры живут в западной сибири.
Между Волгой и Камой или Уралом.Но никак не Доном

Я не связывал несвязамое, вы не так поняли.
Skrz сделал карту Эстонцы минус Латвийцы и в красном цвете были почти все Уралоязычные(Финоугры)

А великая Венгрия была дальше Леведии, (Леведия севернее Азовского моря была), что примерно и показало Венгры минус Хорваты,
Великая Венгрия (примерно север Хазарии) не значит чистые Угры, ведь она намного западнее эпицентра Угров.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 22:42:33 от Fire »

Оффлайн 248446

  • Сообщений: 1045
  • Страна: tr
  • Рейтинг +98/-30
  • Y-ДНК: L1b2b-PH8
  • мтДНК: X2f
Теперь к цифрам(на этой же картине)
У Аварцев 32% EHG, 21%ANF, 42% Zagros-Caucasus, 5% другие
У Грузин 13% EHG, 32% ANF, 52% Zagros-Caucasus, 3% другие

Выбрал сначала для Аварцев x=3, но вышел отрицательный результат для одного из компонентов, и поэтому выбираю для Аварцев x=2.9
И получилось "Пра-НахоДагестанцы(x=2,9)" = 68,1% EHG, 0.1% ANF, 23% Zagros-Caucasus, по соотношению этот результат похож на результат Хвалынца Q1a(первый Хвалынец на картине), и на результаты восточных Ямников.
Если результат похож на хвалынца и на восточного ямника, то это пра - нахо - дагестанцы получились не пра - нахо - дагестанцы. :)
Такое возможно, если принять, что нахо - дагестанские языке образовались на степном субстрате, степняки думаю вряд ли были носители восточных кавказских языков, а значит восточно-кавказцы ассимилировали их при заселении СК с Южного Кавказа. И их игркики в основном это потомки древних жителей ближнего востока, а к субстрату можно отнести тогда минорные R1b Z2103, R1a Z93 и другие среди нахо - дагестанцев. То есть Северный Кавказ сначала заселили степняки?
Интересно посчитать датировку адмикса степной компоненты среди кавказоязычных. И среди современных степняков (как потомков по игрикам древних степняков) и древних степняков посчитать датировку адмикса кавказской компоненты. Так как вряд ли это было односторонним движением, скорее взаимное влияние друг на друга.
Либо надо признать версию Рожанского-Клесова об эрбинах носителей языков, которые стали затем часть кавказскими, часть тюркскими :).
Либо все банально и у вас Фаер ошибки в методологии.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 10:27:18 от 248446 »

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Теперь к цифрам(на этой же картине)
У Аварцев 32% EHG, 21%ANF, 42% Zagros-Caucasus, 5% другие
У Грузин 13% EHG, 32% ANF, 52% Zagros-Caucasus, 3% другие

Выбрал сначала для Аварцев x=3, но вышел отрицательный результат для одного из компонентов, и поэтому выбираю для Аварцев x=2.9
И получилось "Пра-НахоДагестанцы(x=2,9)" = 68,1% EHG, 0.1% ANF, 23% Zagros-Caucasus, по соотношению этот результат похож на результат Хвалынца Q1a(первый Хвалынец на картине), и на результаты восточных Ямников.
Если результат похож на хвалынца и на восточного ямника, то это пра - нахо - дагестанцы получились не пра - нахо - дагестанцы. :)
Такое возможно, если принять, что нахо - дагестанские языке образовались на степном субстрате, степняки думаю вряд ли были носители восточных кавказских языков, а значит восточно-кавказцы ассимилировали их при заселении СК с Юга. Так как их игркики в основном это потомки древних жителей ближнего востока, а к субстрату можно отнести тогда минорные R1b Z2103, R1a Z93 и другие среди нахо - дагестанцев. То есть Северный Кавказ сначала заселили степняки?
Интересно посчитать датировку адмикса степной компоненты среди кавказоязычных. И среди современных степняков (как потомков по игрикам древних степняков) и древних степняков посчитать датировку адмикса кавказской компоненты. Так как вряд ли это было односторонним движением, скорее взаимное влияние друг на друга.
Либо надо признать версию Рожанского-Клесова об эрбинах носителей языков, которые стали затем часть кавказскими, часть тюркскими :).
Либо все банально и у вас Фаер ошибки в методологии.
Нет J1(xJ1c) частью местная Кавказскaя, и южноКавказская, бывшие потомки охотника, и была скорее субстратом, были они конечно до R1b1а2a2 на Восточном Кавказе , которые R1b1a2a2 возможно стали суперстратом.
Возможно вообще что небольшое количество охотников в горах перешли на язык равниников Хвалынцев точнее на их Базовую лексику приняв от них 300-400 базовых слов и поэтому Северо-Кавказцы в макрородстве с Кетами Буришами и На-Дене. Макро-родство с Кетами и На-Дене ведь на Базовой лексике, по которой строятся глоттохронологические   деревья, а по остальному (грамматика, морфология итд) их языки изоляты и от местных охотников.
а Хвалынцы были и в предгорьях Кавказа.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 12661
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2513/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Нет J1(xJ1c) частью местная Кавказскaя, и южноКавказская, бывшие потомки охотника

На Северный Кавказ J1 пришлая, и чуть меньше, чем полностью, это Z1842, а этот субклад усреднённо имеет ВБОП ~6500 лет, плюс общие предки с северными ближневосточниками / закавказцами до ~5000-4000 лет. Так что, раньше бронзы я там нашу гаплу не вижу в упор :)

Кстати, если охотник - это Сацурблиец, то из его ветви на Северном Кавказе и в Закавказье ещё никого не выявлено пока что. Есть армянин и турок (соответственно 191411 Armenian from Istanbul, Turkey и N187449 Çalıkoğlu Unknown Origin) из сыновнего субклада F3249, но это уже Анатолия, а не Закавказье. Плюс турок из Эрзурума (E11334 Erzincan, Suleyman Efendi 19th century Askale Erzurum, Turkey) из внучатого для F3249 субклада Z2223 - тоже Анатолия.

Кстати, и сам сацурблиец раскалывает ветвь F4306 (часть снипов этой ветви у него отрицательны), отцовскую для F3249 и прадедовскую для Z2223, так что его потомство вообще пока что не выявлено.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 10:39:59 от Yaroslav »

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Нет J1(xJ1c) частью местная Кавказскaя, и южноКавказская, бывшие потомки охотника

На Северный Кавказ J1 пришлая, и чуть меньше, чем полностью, это Z1842, а этот субклад усреднённо имеет ВБОП ~6500 лет, плюс общие предки с северными ближневосточниками / закавказцами до ~5000-4000 лет. Так что, раньше бронзы я там нашу гаплу не вижу в упор :)

Кстати, если охотник - это Сацурблиец, то из его ветви на Северном Кавказе и в Закавказье ещё никого не выявлено пока что. Есть армянин и турок (соответственно 191411 Armenian from Istanbul, Turkey и N187449 Çalıkoğlu Unknown Origin) из сыновнего субклада F3249, но это уже Анатолия, а не Закавказье. Плюс турок из Эрзурума (E11334 Erzincan, Suleyman Efendi 19th century Askale Erzurum, Turkey) - тоже Анатолия.
Бронза на Кавказе самое раннее 5800 лет назад, вместе с Майкопцами,  которые могли поделить Южных Хвалынцев, часть их прогнать на Волгу и часть их загнать в Горы к местным Охотникам.
6000-6500 лет Z1842 в это время Субнеолит(продолжение Мезолита) в восточных горах Кавказа, а на равнине Кавказа в то время Халколит/Хвалынцы.
Майкопцы земледельцы им нужна была богатая почва, что Майкопцы нашли на равнине и предгорьях Зап.Кавказа и до Чечни, а так же и на юге Украины и до Болгарии.
Голые горы Дагестана им не подходили.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 10:50:49 от Fire »

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 10014
  • Страна: id
  • Рейтинг +535/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
5800
6000-6500
минимальный зазор в 200 лет - это не серьёзно. эти даты запросто могут быть одним и и тем же в рамках погрешности.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 12661
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2513/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Бронза на Кавказе самое раннее 5800 лет назад, вместе с Майкопцами,  которые могли поделить Южных Хвалынцев, часть их прогнать на Волгу и часть их загнать в Горы к местным Охотникам.
6000-6500 лет Z1842 в это время Субнеолит(продолжение Мезолита) в восточных горах Кавказа, а на равнине Кавказа в то время Халколит/Хвалынцы.
Майкопцы земледельцы им нужна была богатая почва, что Майкопцы нашли на равнине и предгорьях Зап.Кавказа и до Чечни, а так же и на юге Украины и до Болгарии.
Голые горы Дагестана им не подходили.

Прошу прощения, неточно выразился. По бронзе имел в виду Северо-Восточный Кавказ, там где наши либо в большинстве (Дагестан), либо на втором месте (Чечня). Далее на запад наших единичные проценты, если не меньше. На западном Кавказе наши Z1842 вообще недоисследованы (у карачаевцев, балкарцев, кубанских ногайцев). Раньше Куро-Аракса я о бронзе в тех местах не слышал (Чечня и Дагестан). Тут у меня крайне простая логика: были бы какие-нибудь мезолитчики-неолитчики J1, соответственно, имели бы сейчас мезолитические и неолитические нахско-дагестанские субклады. А таких нет. Почти что полностью 6500-летний Z1842, в котором вперемешку и северокавказцы и закавказцы с северными ближневосточниками. Только дойдя до субкладов 5000-4500 лет начало намечаться их разделение по Главному Кавказскому хребту.

Слышал инфу, что в горах Дагестана и Чечни вроде как вообще никого до бронзы не было, а палеолитички, мезолитчики, неолитчики и медники якобы селились только по равнинам и предгорьям, но тут пока что не нашёл конкретного подтверждения в академических трудах.

Если это всё же так, то наши тогда получаются даже первыми в горах Дагестана и Чечни.

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
5800
6000-6500
минимальный зазор в 200 лет - это не серьёзно. эти даты запросто могут быть одним и и тем же в рамках погрешности.
Моя ошибка, Z1842 сформировалась 8100 лет назад, и расплодилась(разделилась) 6500 лет назад
J1-Z1842 7000-8100 лет назад могла быть Мезолитчиком Сев.Кавказа, попасть в среду юга Хвалынцев, и там 6500 лет назад расплодится за 700 лет до прихода Майкопцев, либо расплодится на територии Восточного Кавказа в Охотничьем-Субнеолите из за "культурной помощи" Хвалынцев.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 10014
  • Страна: id
  • Рейтинг +535/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Слышал инфу, что в горах Дагестана и Чечни вроде как вообще никого до бронзы не было
http://alpan365.ru/biblioteka/istoriya-online/istoriya-dagestan/drevnejshie-zemledelcy-i-skot/
Цитировать
Неолитические памятники, и инвентаре которых встрече­на керамика, выявлены в живописных окрестностях сел. Ругуджа Гунибского района.
Они относятся к самому концу неолитической эпохи.
Гунибский район - горный Дагестан.

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Про Куро-Аракс который в начале в Халколите(Когда Майкопцы уже в Бронзе) я постояно высказывал мнение что прибыли их предки из Северного Кавказа, под давлением Майкопа, пока одна Y от них знакома R1b1 возможно от Хвалынцев

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 12661
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2513/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Моя ошибка, Z1842 сформировалась 8100 лет назад, и расплодилась(разделилась) 6500 лет назад
J1-Z1842 7000-8100 лет назад могла быть Мезолитчиком Сев.Кавказа, попасть в среду юга Хвалынцев, и там 6500 лет назад расплодится за 700 лет до прихода Майкопцев, либо расплодится на територии Восточного Кавказа в Охотничьем-Субнеолите из за "культурной помощи" Хвалынцев.

Теоретически конечно можно представить, что какой-то дядя пришёл на Северо-Восточный Кавказ и там расплодился, а его потомки потом решили вернуться на его родину. Но, тогда получается, что в эпоху ранней бронзы культура шла на север, а навстречу ей шли народные массы носителей Z1842? ::) Есть какие-либо антропологические или археологические свидетельства таково контр-культурного движняка?

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7734
  • Страна: gr
  • Рейтинг +662/-123
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Слышал инфу, что в горах Дагестана и Чечни вроде как вообще никого до бронзы не было
http://alpan365.ru/biblioteka/istoriya-online/istoriya-dagestan/drevnejshie-zemledelcy-i-skot/
Цитировать
Неолитические памятники, и инвентаре которых встрече­на керамика, выявлены в живописных окрестностях сел. Ругуджа Гунибского района.
Они относятся к самому концу неолитической эпохи.
Гунибский район - горный Дагестан.
Субнеолит который продолжение Мезолита в Дагестане

В обоих дагестанских селищах собраны многочисленные материалы: каменные орудия труда, заготовки для них, от­ходы производства. Среди них в большом числе представле­ны микропластинки правильной формы и изготовленные иа них миниатюрные орудия. Найдены и небольшие нуклеусы призматической и пирамидальной формы, предназначенные для отделения микропластинок. Часты находки острии, скребков, среди которых преобладают округлые, и других орудий. Все эти поделки своей формой, размерами и техни­кой обработки поразительно напоминают соответствующие образцы кремневого инвентаря из позднемезолитических комплексов Дагестана и, подобно им, применялись для тех же целей, главным образом для оснащения охотничьего во­оружения и обработки охотничьей добычи.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 12661
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2513/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Про Куро-Аракс который в начале в Халколите(Когда Майкопцы уже в Бронзе) я постояно высказывал мнение что прибыли их предки из Северного Кавказа, под давлением Майкопа, пока одна Y от них знакома R1b1 возможно от Хвалынцев

Тогда у Вас получается глас вопиющего в пустыне © :) Есть чёткие хронологические фиксации памятников данной культуры. Карту сейчас не могу найти. Распространение от Закавказья (где-то в Сиони переходная форма от энеолита Закавказья к бронзе) во все стороны, где дальше, где ближе.

Да и по одному только образцу судить - это, мягко говоря, смело. Даже не вдаваясь в его подробности, что там у него в реале.

Оффлайн Allon

  • Сообщений: 92
  • Страна: ru
  • Рейтинг +42/-8
Нет J1(xJ1c) частью местная Кавказскaя, и южноКавказская, бывшие потомки охотника

На Северный Кавказ J1 пришлая, и чуть меньше, чем полностью, это Z1842, а этот субклад усреднённо имеет ВБОП ~6500 лет, плюс общие предки с северными ближневосточниками / закавказцами до ~5000-4000 лет. Так что, раньше бронзы я там нашу гаплу не вижу в упор :)

Кстати, если охотник - это Сацурблиец, то из его ветви на Северном Кавказе и в Закавказье ещё никого не выявлено пока что. Есть армянин и турок (соответственно 191411 Armenian from Istanbul, Turkey и N187449 Çalıkoğlu Unknown Origin) из сыновнего субклада F3249, но это уже Анатолия, а не Закавказье. Плюс турок из Эрзурума (E11334 Erzincan, Suleyman Efendi 19th century Askale Erzurum, Turkey) - тоже Анатолия.
Бронза на Кавказе самое раннее 5800 лет назад, вместе с Майкопцами,  которые могли поделить Южных Хвалынцев, часть их прогнать на Волгу и часть их загнать в Горы к местным Охотникам.
6000-6500 лет Z1842 в это время Субнеолит(продолжение Мезолита) в восточных горах Кавказа, а на равнине Кавказа в то время Халколит/Хвалынцы.
Майкопцы земледельцы им нужна была богатая почва, что Майкопцы нашли на равнине и предгорьях Зап.Кавказа и до Чечни, а так же и на юге Украины и до Болгарии.
Голые горы Дагестана им не подходили.

Ранний период бронзового века (середина IV – первая четверть III тыс. до н. э.) характеризуется заметной активизацией южных влияний, усилением роли кавказского направления культурных связей. В равнинных и предгорных районах Северного Кавказа в это время существовала скотоводческо-земледельческая майкопская культура, образовавшаяся под влиянием и при участии населения урукского периода Месопотамии. Позднее на северо-восточный Кавказ распространяется ареал земледельческо-скотоводческой куро-аракской культуры Закавказья. В тесном контакте с майкопской существует на Западном Кавказе особая новосвободненская культура,ареал которой пока не определен. Она связана скорее с западными (триполье), чем с южными соседями, и знаменует начало формирования мегалитической традиции и дольменной культуры Кавказа (развитие которой в полной мере относится к следующему периоду). Всю степную полосу от Зауралья на востоке до долины Дуная занимает скотоводческая древнеямная культурно-историческая область, в рамках которой выделяется особый район (новотиторовская и сходные с ней культуры), демонстрирующие первые признаки широкого использования колесного транспорта на на- шей территории и послужившие основой для формирования катакомбной культурно-исторической общности следующего периода истории степей. Первые свидетельства знакомства с металлом отмечаются и севернее, в лесостепной и лесной зонах (волосовская и др. культуры).
http://xn--80aaaa1bhnclcci1cl5c4ep.xn--p1ai/cd4/26-27/26-27.html

там еще карта есть ЭНЕОЛИТ. РАННЯЯ БРОНЗА, но скачать не получается  :(

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100