АвторТема: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.  (Прочитано 16180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сарматАвтор темы

  • Сообщений: 5372
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
Re: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.
« Ответ #105 : 31 Октябрь 2018, 19:35:55 »
Цитировать
Ничего не нашли. Читать википедию в наше время это абсурд. Там столько лжецов, откровенных лжецов, свой подложный ОРИСС (это мягкое слово для нецензурного обозначения лжи) выкладывает. Нет ни R1a ни J, кто то всё пытается обмануть и за этим никто не наблюдает.

Volf, а я уже подумал что какую то важную статью пропустил. ;D

То что в википедии многое притянуто за уши я давно знаю, как то даже редактировал кое какие материалы, например по гаплогруппе J2, приводил реальные % носителей данной гг. с конкретными ссылками на конкретные научные выборки и т.д. Но потом кто то опять переделовал и подгонял свое. Видимо кто то очень сильно тащится с самообмана и обмана своих читателей. ;D

Оффлайн пенелопа

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5548
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1672/-11
  • мтДНК: H1b
Re: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.
« Ответ #106 : 31 Октябрь 2018, 22:15:52 »
В википедии набрел на такую информацию, что по мимо R1b у ямников были обнаружины R1a и J.

Кто нибудь в курсе что это за J нашли у ямников?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
так ведь там же и ссылка есть на первоисточник (циферка чуть выше текста) я не помню... https://www.biorxiv.org/content/early/2015/03/13/016477
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2018, 22:33:46 от пенелопа »

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5003
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1740/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1a
Re: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.
« Ответ #107 : 01 Ноябрь 2018, 05:33:33 »
так ведь там же и ссылка есть на первоисточник (циферка чуть выше текста) я не помню... https://www.biorxiv.org/content/early/2015/03/13/016477
Да там вроде и нет R1a с J у ямников. Я просто забыл, может, вдруг что в обсуждениях пробегало? Кстати, это же утверждение откуда-то на карте Eupedia на предыдущей странице.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 06:07:32 от Srkz »

Оффлайн rozenblatt

  • Сообщений: 948
  • Страна: kg
  • Рейтинг +925/-0
  • Y-ДНК: C-F5481
  • мтДНК: M8a
Re: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.
« Ответ #108 : 01 Ноябрь 2018, 06:18:08 »
так ведь там же и ссылка есть на первоисточник (циферка чуть выше текста) я не помню... https://www.biorxiv.org/content/early/2015/03/13/016477
Да там вроде и нет R1a с J у ямников. Я просто забыл, может, вдруг что в обсуждениях пробегало? Кстати, это же утверждение откуда-то на карте Eupedia на предыдущей странице.

Про R1a у ямников Павел Кузнецов говорил: http://генофонд.рф/?page_id=7492&cpage=1#comment-2826

Оффлайн volf

  • Сообщений: 92
  • Страна: 00
  • Рейтинг +59/-49
Re: Палео ДНК данные гаплогруппы J2.
« Ответ #109 : 01 Ноябрь 2018, 12:26:36 »
так ведь там же и ссылка есть на первоисточник (циферка чуть выше текста) я не помню... https://www.biorxiv.org/content/early/2015/03/13/016477
Да там вроде и нет R1a с J у ямников. Я просто забыл, может, вдруг что в обсуждениях пробегало? Кстати, это же утверждение откуда-то на карте Eupedia на предыдущей странице.

Про R1a у ямников Павел Кузнецов говорил: http://генофонд.рф/?page_id=7492&cpage=1#comment-2826
Это пока что слух, два года прошло, а официальной информации никакой, а между тем по ямникам и по этому региону уже были публикации. Главное тут другое, там в википедии стоит утверждение и дана ссылка откуда взято это утверждение, но в самом источнике нет данной информации, как впрочем и в любом другом, то есть в данном случае типичный пример лжи перпендикулярно источнику.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100